Массовые коммуникации и медиапланирование: Учебное пособие
В рамках учебного пособия рассматривается широкий спектр подходов к определению понятия коммуникации. Это теоретические разработки российских и зарубежных исследователей в области массовой коммуникации, российские и международные документы по рекламе и средствам массовой информации. Особое внимание уделяется изучению процессов массовой коммуникации, в частности в СМИ, подробный анализ которых позволяет определить их значимость как носителей рекламной информации и их новые социальные функции. В ходе изложения современных тенденций массово-коммуникационных процессов рассматриваются актуальные проблемы современного информационного общества. Приобретению не только теоретических знаний, но и практических навыков медиапланирования способствуют учебные материалы, посвященные использованию различных информационных каналов в качестве носителей рекламы, а также типовые практические задания и практикумы, тесты. Для студентов, специализирующихся в таких областях знания, как менеджмент, массовые коммуникации, реклама и связи с общественностью.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Современное медиапланирование. Учебное пособие
В книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования, обобщены зарубежный и отечественный опыт довременного медиапланирования, а также представлен весь необходимым…
-
Массовые коммуникации на рубеже тысячелетий
Книга посвящена научным проблемам массовых коммуникаций, в ней подводится итог развитию журналистики и освещается современный этап науки о ней, раскрываются основные…
-
Социология массовых коммуникаций. Практикум
Практикум содержит задания для работы на семинарских (практических) занятиях по дисциплине "Социология массовых коммуникаций". Издание направлено на формирование и закрепление соответствующих…
-
Социология массовой коммуникации. (Бакалавриат). Учебник
На основании применения деятельностного подхода как объяснительного принципа рассматривается массовая коммуникация как социальный процесс в многообразии всех составляющих ее сторон. Вследствие…
-
Психологическое воздействие в межличностной и массовой коммуникации
Психологическое воздействие пронизывает все стороны жизни человека и общества, выступая важнейшим атрибутом политики, экономики, образования. Представленные в настоящем сборнике работы отличает…
-
Сборник инструкций по охране труда для работников связи и массовых коммуникаций
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к…
-
Информационно-психологическое воздействие средств массовой коммуникации на формир. общест. Учебник
В монографии коллективом авторов впервые исследованы закономерности формирования общественного доверия населения экономическим реформам с учетом специфики информационно-психологического воздействия средств массовой коммуникации…
-
Массовая литература сегодня. Учебное пособие
Пособие посвящено современной массовой литературе. Обсуждены вопросы, связанные с историей массовой литературы, этапами ее изучения в России и на Западе, выявлены…
-
Защиты войск от оружия массового поражения. Учебное пособие
Изложенные материалы базируются на положениях Боевого устава войск РХБ защиты (часть 2 «Рота, взвод, отделение»), руководства по эксплуатации средств индивидуальной и…