Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. 4-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с…
-
Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических…
-
Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено…
-
Менеджмент специальных событий в сфере культуры. Учебное пособие
Пособие посвящено видам, технологии подготовки и организации специальных событий, или event-менеджменту - неотъемлемой части современного маркетинга, PR, рекламы в социально-культурной сфере.…
-
Основы инновационной деятельности в сфере физической культуры и спорта. Учебное пособие
Пособие включает в себя информационно-методические материалы, практические задания и ситуации для отработки практических умений и профессиональных компетенций будущих инноваторов-предпринимателей. Работа по…
-
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой - после Nirvana…
-
Введение в научно-исследовательскую деятельность в сфере физической культуры и спорта. Учебное пос.
В учебном пособии рассматриваются понятийный аппарат, методология, эмпирические и теоретические методы проведения научно-исследовательской работы в сфере физической культуры и спорта, а…
-
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к…
-
Английский язык в сфере маркетинга (маг).Учебник
Каждый раздел учебника состоит из текста профессиональной направленности и вопросов к нему, подборки лексико-грамматических упражнений для отработки и закрепления изучаемого материала,…