КорзинаКорзина

Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие

Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособие
Издательство: Планета музыки
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-8114-0955-6, 978-5-8114-4257-7, 978-5-8114-7851-4
Наличие: На складе
2115 р.
Купить Маркетинг в сфере культуры. Учебное пособиекупить

В учебном пособии систематически рассматриваются содержание и особенности маркетинга в сфере культуры и искусства. Специальное внимание уделено маркетинговым стратегиям, современным технологиям брендинга, оценки технологии маркетинга некоммерческих организаций. Для студентов (бакалавров и магистров) высших и средних специальных учебных заведений культуры и искусства, всех интересующихся маркетингом социально-культурной сферы. 4-е издание, стереотипное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить