Маркетинг в общественном питании
В учебнике раскрывается специфика ведения маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Поэлементно рассматриваются комплекс маркетинга предприятия общественного питания, а также методы маркетингового исследования, стратегического анализа, планирования и управления маркетингом. Каждая глава учебника сопровождается контрольными вопросами, ситуационными и тестовыми заданиями, позволяющими наиболее эффективно освоить инструменты маркетинга и применить их на практике. Также в учебнике представлены практические приемы управления маркетингом, реальные примеры и кейсы, способствующие закреплению полученных знаний и самостоятельному развитию навыков управления маркетинговой деятельностью на предприятиях общественного питания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения и действующей программы подготовки бакалавров по направлениям подготовки 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания», 38.03.02 «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»). Может быть полезен и интересен студентам, магистрантам, аспирантам, а также преподавателям маркетинговых дисциплин и специалистам-практикам.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Технолог в общественном питании. Учебник
Учебник рассчитан на студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся рабочей профессии 43.01.09 "Повар, кондитер" (ТОП-50) и специальностям 19.02.10 "Технология продукции…
-
Технология продукции общественного питания. Учебник
В учебнике рассмотрены процессы, происходящие в продуктах под влиянием различных способов их обработки. Приведены данные по изменению нутриентов и их влиянию…
-
Оборудование предприятий торговли и общественного питания
В справочнике рассматривается производственное, технологическое и торговое оборудование, предназначенное для оснащения предприятий торговли и общественного питания, описано назначение, требования к конструкции,…
-
Технология продукции общественного питания. Учебник
В учебнике рассмотрены процессы, происходящие в продуктах под влиянием различных способов их обработки. Приведены данные по изменению нутриентов и их влиянию…
-
Правила оказания услуг общественного питания
Текст подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источникомпо состоянию законодательства на 25 октября 2018 г.
-
Особенности учета в торговле и общественном питании
В учебном пособии рассмотрены основные вопросы постановки бухгалтерского учета товарных операций в организациях оптовой и розничной торговли, на предприятиях общественного питания,…
-
Оборудование предприятий общественного питания. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрено технологическое оборудование для предприятий общественного питания отечественных и зарубежных производителей, как давно находящееся в эксплуатации, так и…
-
Организация обслуживания на предприятиях общественного питания. Учебник
Серия книг "Hotel & Gast" может служить учебным пособием для подготовки специалистов в области ресторанного и гостиничного бизнеса. Серия включает в себя…
-
Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие
Данное учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным образовательным стандартом Министерства образования и науки РФ. Пособие дополнено и переработано в соответствии с…