Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие
Издание посвящено организации коммерческой деятельности (первый, второй разделы) и использованию маркетинговых инструментов для повышения ее эффективности (третий раздел). Авторы сопоставляют рынок товаров и рынок услуг, анализируют коммерческую деятельность в торговле, систему закупок и формирования ассортимента, электронную коммерцию. Маркетинговые инструменты рассматриваются в контексте управления предприятием и оценки его показателей. Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения (экспертное заключение УМО по образованию в области менеджмента № 11528/2 от 5 июня 2014 г.). В нем реализован общий вектор по расширению междисциплинарных связей, что востребовано в связи с задачей интеграции российского образования в европейское образовательное пространство. Книга адресована студентам, обучающимся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", а также всем, кто интересуется вопросами организации и управления коммерческой деятельностью, влиянием маркетинга на ее эффективность.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Организация деятельности коммерческого банка. Практикум. Учебное пособие
Раскрывает структуру, методологию и способы проведения активных и пассивных операций кредитной организации, приведенных в учебнике с одноименным названием. Даются примеры, задачи…
-
Экономический анализ деятельности коммерческого банка. Учебное пособие
В книге раскрыты современные методики анализа операций коммерческих банков, банковских рисков, доходов, расходов и прибыли банка. Рассмотрены методы анализа и оценки ликвидности…
-
Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Учебное пособие
Дисциплина «Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций» предназначена для формирования у студентов теоретических знаний о принципах и методах анализа хозяйственной деятельности коммерческих…
-
Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Учебное пособие
Дисциплина "Анализ финансово-хозяйственной деятельности коммерческих организаций" предназначена для формирования у студентов теоретических знаний о принципах и методах анализа хозяйственной деятельности коммерческих…
-
Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие
На основе последних изменений в законодательство автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как…
-
Маркетинг инновационно-технологических стартапов. От технологии до коммерческого результата
Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не…
-
Коммерческая логистика. Учебное пособие
Учебное пособие знакомит будущих бакалавров с теоретическими основами и содержанием дисциплины "Коммерческая логистика". Раскрыты основы организации и управления материальными потоками на…
-
Основы визуализации коммерческой идеи. Учебное пособие
В учебном пособии раскрыт действенный информационно-аналитический и коммуникационный потенциал многообразных приемов визуализации: сущность, принципы и правила применения, технические приемы, прикладные аспекты…
-
Финансовое управление в коммерческом банке. Учебное пособие
Освещены методы и проблемы построения процессов финансового менеджмента банка, являющегося основой всей системы стратегического управления кредитной организацией. Отражено содержание основных инструментов,…