КорзинаКорзина

Маркетинг. Учебное пособие

Маркетинг. Учебное пособие
Издательство: РИОР
Год выпуска: 2019
ISBN: 978-5-369-01775-3
Наличие: На складе
1996 р.
Купить Маркетинг. Учебное пособиекупить

В учебном пособии раскрыты ключевые аспекты маркетинговой деятельности. Большое внимание уделяется вопросам оценки маркетинговой среды, исследованиям и сегментированию рынка, поведению потребителей, оперативному маркетингу. Помимо контрольных вопросов и тестов представлены проблемные ситуации, основанные на актуальном опыте российских компаний. Учебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело" (уровень бакалавриата). Книга предназначена студентам-бакалаврам, а также может быть полезна слушателям программ дополнительного образования, руководителям и собственникам предприятий.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить