Маркетинг таможенных услуг. Учебник
Учебник содержит систематизированное изложение учебной дисциплины "Маркетинг таможенных услуг". Представлены элементы теории маркетинга и инновационный подход к ее применению в сфере таможенных услуг. Введено понятие "таможенные услуги", определена система таможенных услуг и дано ее структурно-параметрическое описание. Сформулированы концептуальные положения стратегического маркетинга, сервисно-ориентированного таможенного администрирования и методические положения маркетинга в сфере таможенных услуг. Адаптированы инструментальные средства маркетинга применительно к государственным таможенным услугам. Изложены вопросы административного регламентирования и управления государственными таможенными услугами, раскрыта существующая система управления таможенными органами, определены направления ее развития на принципах стратегического маркетинга. Широко представлен инструментарий маркетингового исследования, изложены принципы и особенности практической реализации мониторинга качества таможенных услуг. Учебник рассчитан на студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Таможенное дело" и направлению подготовки "Менеджмент" (бакалавр, магистр). Учебник также может быть полезен аспирантам, научным работникам, системным аналитикам, должностным лицам и руководителям таможенных органов, специалистам коммерческих структур, предоставляющих таможенные услуги, а также участникам ВЭД.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг услуг. Учебник
С началом экономических преобразований и формированием рыночной экономики в России, на фоне интенсивного развития нематериального производства, рынок услуг прочно выделился в…
-
Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга…
-
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к…
-
Основы маркетинга сферы услуг (для специальности "Парикмахерское искусство"). Учебник
Рассматривается современная концепция маркетинга предприятия сферы услуг. Центральное место занимают вопросы поведения потребителей, разработки маркетинговых инструментов воздействия на спрос и информационной…
-
Маркетинг физкультурно-спортивных и спортивно-зрелищных услуг. Учебник
В данном учебнике раскрываются характерные особенности маркетинга услуг физической культуры и спорта, отражается специфика разновидностей маркетинговой деятельности бюджетных и коммерческих организаций,…
-
Маркетинг образовательных услуг. Монография
Во всем мире маркетинговые исследования широко применяются вузами для формирования стратегий развития образования и интернационализации, изучения зарубежных образовательных рынков и потребностей…
-
Сфера услуг: маркетинг: учебное пособие
Учебное пособие "Сфера услуг: маркетинг" входит в учебный комплекс "Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг". В этом пособии рассматриваются вопросы, связанные с…
-
Торговля оружием. Таможенное оформление, маркетинг, лизинговые операции, офсетные сделки
Книга посвящена актуальным вопросам торговли оружием. Некоторые из них в открытой печати рассматриваются впервые. Состоит из пяти разделов в семнадцати главах и…
-
Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие
Раскрываются основы современного менеджмента, рассмотрены вопросы управленческих решений и коммуникаций, управления конфликтами и стрессами, изложены стили управления организацией. Большое внимание уделено…