Маркетинг. Стратегия, анализ, реклама и продвижение
Это 23-я книга Александра Карпова - профессионального эксперта-консультанта по управлению и повышению эффективности компаний (опыт работы - с 1995-го года), президента Ассоциации эффективного бизнеса, основателя бизнес-школы "Первая школа предпринимателей". Данная книга выпускается в рамках проекта, основной целью которого является содействие всем, кто хочет создавать и развивать свои успешные и эффективные бизнесы. Эту книгу выпустило издательство "Москва", которое на себе опробовало содержащиеся в данной книге методики и технологии разработки маркетинговой стратегии и проведения маркетингового анализа, а также инструменты продвижения и рекламы компании и сайта. Маркетинг - одна из важнейших функций любой коммерческой компании, поскольку от эффективности ее выполнения зависит доходная (продажи) и затратная (исследование, реклама, продвижение, PR и т.д.) часть бюджета компании, а также ее итоговое финансово-экономическое состояние. Поэтому эффективности системы маркетинга и, в том числе, маркетингового бюджета в книге уделено немало внимания. Для того, чтобы добиться очень хороших практических результатов, в компании нужно внедрять системный маркетинг (smart marketing, смарт маркетинг), который должен выстраиваться в соответствии с разработанным стратегическим планом и маркетинговой стратегией компании. В данной книге рассмотрены различные аспекты маркетинговой деятельности, в том числе маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования и анализ, реклама и продвижение компании в целом и ее продуктов/услуг, сайта и т.д. При разработке и реализации маркетинговой стратегии автор предлагает уделять больше внимания использованию и развитию именно стратегических, а не оперативных маркетинговых инструментов рекламы, продвижения, PR и т.д. Только такой подход позволяет в перспективе добиться очень хорошей эффективности работы системы маркетинга, что позволит снизить бюджет рекламы практически до нуля, но при этом достигать намеченный стратегических целей компании. Более того, автор призывает бойкотировать Яндекс, как поисковую систему, и Яндекс.Директ, как систему контекстной рекламы, поскольку сейчас Яндекс превратился в "доильный аппарат", выкачивающий из компаний в очень больших объемах деньги на рекламу, причем неэффективную рекламу. Поскольку многие бизнесы активно работают и продвигаются в онлайне, то и маркетинг должен соответствовать современным условиям. Поэтому в данной книге немало внимания уделяется проблемам, связанным с продвижением и рекламой сайтов. Впрочем как показывает практика, онлайн методы продвижения очень даже хорошо сочетаются с некоторыми из традиционных методов рекламы и продвижения. В частности, сайты и книги прекрасно дополняют и взаимно продвигают друг друга, поэтому нужно учитывать данную особенность при разработке и реализации маркетинговой стратегии компании. Содержание данной книги будет интересно и для уже действующих компаний, и для стартапов. Книга предназначена для владельцев бизнеса, директоров компаний, руководителей и специалистов маркетингово-сбытовых служб.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Менеджер по рекламе и продвижению товаров
Книга представляет собой практическое руководство по осуществлению эффективных маркетинговых коммуникаций, особое место среди которых занимают реклама и связи с общественностью. Характеристика…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…
-
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем,…
-
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их…
-
Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения. Монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых…
-
Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому. Технологии продвижения в интернете
Цифровой мир меняет все: от каналов коммуникации до механик и принципов взаимодействия с клиентом. Бизнес становится прозрачнее, а клиенты - лояльнее. Но…
-
Законы рекламы. Право для маркетинга. Правовые основы рекламы в России и СНГ
Для любого национального законодателя самой сложной нормативной задачей было и будет - осуществлять нормативное регулирование творческой деятельность. Особое внимание при этом…
-
Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях…
-
Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая…