Маркетинг
Сортировка по: названию наличию году издания автору цене
-
Бизнес в интернете на примере известных брендов. Система Online Gravity
Интернет стал главной площадкой для бизнеса, саморазвития, соц. проектов и много другого и сейчас очень важно уметь им пользоваться, поспевая за…
-
Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга
Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая на ключевых должностях…
-
Битва за гостя: стратегия и тактика ресторанного маркетинга
О чем эта книга Впервые в России выходит полноценный учебник практического маркетинга в ресторане. Его автор Ирина Авруцкая, более десяти лет проработавшая…
-
Блокчейн: архитектура, криптовалюты, инструменты разработки, смарт-контракты
Книга познакомит вас с теоретическими и практическими аспектами технологии блокчейн. Во втором издании данной книги углубленно рассмотрены следующие темы: децентрализация, умные…
-
Бренд-менеджмент. Учебное пособие
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится методология…
-
Бренд менеджмент. Учебное пособие
Данное учебное пособие подготовлено преподавателями кафедры маркетинга экономического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова и предназначено для студентов, обучающихся по направлению…
-
Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн.
Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и…
-
Будь инфлюенсером в Инстаграме. Как создать свой бренд
Привет, меня зовут Екатерина Зуева! Знакома ли ты с понятием "личный бренд"? Это - образ, который возникает в голове человека при упоминании…
-
Веб-аналитика 2.0 на практике. Тонкости и лучшие методики
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем…
-
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
Внимание: эта книга изменит ваши представления о маркетинге раз и навсегда. Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно…
-
Взрывной рост. Как современные быстрорастущие компании совершают успешный прорыв
Сложно поверить, но когда-то Airbnb был "тайным оружием" фанатов туризма и любителей поваляться на диване, Pinterest - нишевым веб-сайтом, куда заглядывали…
-
Виагра для бизнеса: 16 шагов по увеличению прибыли с помощью маркетинга
Марта Коронкевич - предприниматель (в портфеле три бизнеса), основатель и руководитель маркетингового агентства I`M GROUP, популярный бизнес-блогер, эксперт в области концептуального…
-
Визуальный мерчандайзинг. Не только бизнес
Цель любого бизнеса - продать больше товаров с максимальной торговой наценкой. Но такой результат не получить без применения достижений технической эстетики…
-
В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Плохи те маркетологи, которые считают, что маркетинг - это "так сложно!". Эффективный маркетинг всегда опирается на очень простые и очевидные принципы. Можно…
-
В одно касание. Бизнес-стратегии Google, Apple, Facebook, Amazon и других корпораций
Бесплатный Android приносит Google кучу денег. Как? Microsoft высмеивает в рекламе свой Office 365. Почему? С подпиской Prime компания Amazon работает себе в…
-
Волшебные кнопки. Куда жать, чтобы продавать
Эта книга - хороший помощник для практикующих интернет-маркетологов и владельцев бизнеса. В ней собраны приемы и механики, которые помогут соблазнить избалованного…
-
Воображаемая территория: от локальной идентичности до бренда. Сборник статей
В конце 1990-х - начале 2000-х годов в России началось воспроизводство новых смыслов, текстов и практик, связывающих местность с определенными символами,…
-
Воронка продаж в интернете. Инструменты автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Солодар Мария - блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний…
-
Воронка продаж в интернете. Инструмент автоматизации продаж и повышения среднего чека в бизнесе
Солодар Мария – блогер, спикер крупнейших конференций по маркетингу, руководитель агентства по созданию автоворонок Evo-publishing, внедрившее автоворонки в работу топовых компаний…
-
Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности…
-
Выставочный маркетинг. Учебное пособие
Книга посвящена изложению основ эффективного использования торговых выставок в качестве инструмента позиционирования, продвижения и развития бизнеса. Дается целостное рассмотрение функций и…
-
Глэм-капитализм. Мир брендов, трендов и трэша
В книге представлена оригинальная концепция общества начала XXI века, объясняющая тенденции в экономике, политике, социальной структуре тем, что гламур, или коротко…
-
Графики, которые убеждают всех
Первая книга об эффективном представлении данных от русскоязычного автора. Книга рассказывает, как подготовить данные к работе, как выбрать подходящий для своих…
-
Данные: визуализируй, расскажи, используй. Сторителлинг в аналитике
Не просто показывайте данные — расскажите с ними историю! Эта книга научит вас основам визуализации данных и тому, как эффективно взаимодействовать с…