Маркетинг
Сортировка по: названию наличию году издания автору цене
-
Генератор клиентов. Первая в мире книга-тренинг по автоворонкам продаж
Кир Уланов - маркетинг-ревизор, за плечами которого 1 687 проектов разного уровня. В книге Кир максимально понятным нескучным языком объясняет принципы…
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами
О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам…
-
Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и…
-
Маркетинг
Книга посвящена "секретному" оружию каждой компании, каковым является маркетинговая стратегия. Причем в этом ключе задачи успешного маркетинга рассматриваются как с внутренней,…
-
Маркетинг в ракетно-космической сфере. Учебне пособие
В учебном пособии дается общее представление об основных методических подходах к анализу рынка ракетно-космической техники и услуг на базе его специфических…
-
Маркетинг (для СПО). Учебное пособие
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная…
-
Маркетинг и турбизнес
Книга состоит из двух частей: "Основы маркетинга в туризме" и "Международный маркетинг и бизнес". Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма.…
-
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все…
-
Маркетинг. Новые ориентиры модели управления. Учебник
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В…
-
Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика". Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей,…
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на…
-
Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке
Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта…
-
Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем…
-
Маркетинг. Учебник
В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Излагаются теоретические и методические аспекты маркетинга. Приводятся основы организации маркетинговой деятельности на современном этапе, задания для самостоятельной работы студентов, контрольные вопросы,…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Приводятся материалы для практических занятий разных видов: лабораторных работ, разбора реальных маркетинговых ситуаций, курсового проектирования. Тексты содержат как классические ситуации, так…
-
Маркетинг. Учебное пособие
На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная…
-
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень…
-
Основы маркетинга сферы услуг. (СПО). Учебник
Представлен материал, отражающий принципиальные положения маркетинга в приложении его к сфере услуг. Многие из практических методов и приемов рассмотрены применительно к…
-
Основы маркетинга. Учебник для училищ и колледжей
Учебник написан в соответствии с лучшей бакалаврской программой подготовки профессиональных маркетологов в Национальном исследовательском университете "Высшая школа экономики" с адаптацией к…
-
Основы маркетинга. Учебное пособие
Приволен весь круг вопросов, содержащихся в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования по дисциплине "Основы маркетинга". Рассматриваются теоретические основы и практическое…
-
Основы товароведения. Учебник
Рассматриваются вопросы теоретических основ товароведения: объекты, субъекты методы товароведения, основополагающие характеристики товаров, классификация, ассортимент, факторы, определяющие качество, системы оценки качества, товарные…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. (СПО). Учебник + еПриложение. ФГОС СПО
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология продуктов общественного питания",…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. Учебно-практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология…