Маркетинг персонала + eПриложение. (Бакалавриат). Учебник
Подробно рассмотрены основные вопросы маркетинга персонала. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям рынка труда, планированию потребностей в персонале и оценке его качества со стороны ключевых работодателей. Многие приведенные в работе методические положения и разработки являются результатом научной деятельности авторов в области HR-менеджмента и публикуются в учебной литературе впервые. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению "Управление персоналом" (уровень обучения "Бакалавриат"), аспирантов и преподавателей экономических вузов, руководителей и работников кадровых служб, а также для широкого круга читателей, интересующихся актуальными проблемами управления человеческими ресурсами.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник
Направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и…
-
Стратегическое управление персоналом. (Магистратура и бакалавриат). Учебник
Представлены теоретико-методологические и стратегические аспекты, лежащие в основе управления персоналом, включая стратегические условия современного экономического развития, методы принятия управленческих решений, схемы…
-
Маркетинг персонала (для бакалавров). Учебное пособие
Направлено на изучение дисциплины "Маркетинг персонала" как управленческой деятельности, связанной с продвижением персонала на рынке труда. Рассматриваются механизмы анализа внешнего и…
-
Государственно-частное и муниципапьно-частное партнерство. Учебник (+ eПриложение)
Рассматриваются теоретические подходы к государственно-частному и муниципально-частному партнерству, особенности правового регулирования ГЧП (МЧП) в России, представлен зарубежный опыт использования механизма ГЧП,…
-
3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также…
-
Управление персоналом. Теория и практика. Оценка и отбор персонала при найме и аттестации
Рассматриваются вопросы организационной подготовки к оценке при найме и аттестации, раскрываются основные положения методик оценки различного целевого назначения и приводятся практические…
-
Управление персоналом. Теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала
Раскрываются сущность и содержание, функции и элементы организации труда персонала на предприятии, характеризуются научные подходы к организации труда, приводятся методики и…
-
Управление персоналом. Учебник
Вопросы теории и практики управления персоналом организации рассматриваются с точки зрения целей организации и направлений ее развития. Определяется система управления персоналом,…
-
Управление персоналом. Учебник
В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, рассматриваются ключевые вопросы управления персоналом: теория и организация управления персоналом; кадровая…