Маркетинг персонала (для бакалавров). Учебное пособие
Направлено на изучение дисциплины "Маркетинг персонала" как управленческой деятельности, связанной с продвижением персонала на рынке труда. Рассматриваются механизмы анализа внешнего и внутреннего рынка труда, механизм кадрового планирования в области привлечения и эффективного использования персонала, методы обучения и развития персонала. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, специалитета и магистратуры специальностей "Управление персоналом" и "Менеджмент организации". Может быть полезно для других специальностей управленческого профиля, а также всех интересующихся проблемами управления человеческими ресурсами в организациях различных форм собственности.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Оплата труда персонала (для бакалавров). Учебное пособие
Рассматриваются вопросы, связанные с формированием и реализацией политики в области оплаты труда персонала. Представлены способы регулирования оплаты труда, как рыночные, так…
-
Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика". Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей,…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…
-
Маркетинг персонала + eПриложение. (Бакалавриат). Учебник
Подробно рассмотрены основные вопросы маркетинга персонала. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям рынка труда, планированию потребностей в персонале и оценке его качества…
-
3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также…
-
Управление персоналом. Учебное пособие
В пособии доступно и в увлекательной форме раскрываются основы и технология управления персоналом, особенности отбора, планирования, адаптации, привлечения и обучения, аттестации…
-
Управление персоналом. Учебное пособие
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом рассматриваются вопросы эффективного управления персоналом в современных организациях. Задача пособия - познакомить студентов с…
-
Управление персоналом. Учебное пособие
В пособии доступно и в увлекательной форме раскрываются основы и технология управления персоналом, особенности отбора, планирования, адаптации, привлечения и обучения, аттестации…
-
Маркетинг. Учебное пособие
Учебное пособие содержит развернутое изложение тем дисциплины «Маркетинг». В доступной и понятной форме рассматриваются ключевые понятия дисциплины «Маркетинг». В частности, читатель…