Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, меотодология, практика
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о рынке и внедрения системы стратегического управления на предприятии. Маркетинг рассматривается как идеологическая, информационная, организационная и методологическая основа для стратегического планирования. Представлены многочисленные примеры построения маркетинговых систем и стратегий для российских предприятий. Многие методические материалы публикуются впервые. Книга адресуется, прежде всего, руководителям предприятий, стремящимся улучшить рыночную ориентацию своего бизнеса, практикующим маркетологам, а также студентам и преподавателям экономических вузов. 3-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и…
-
Стратегическое управление цепочками поставок. Теория, организационные принципы и практика
Учебно-практическое руководство представляет собой всеобъемлющий курс, структура которого отвечает теоретическим и практическим задачам преподавания и изучения, применительно к управлению цепочками поставок…
-
Планирование и проектирование организаций. Теория и практика. Учебник
В учебнике рассмотрены основные теории, подходы и принципы планирования и проектирования организаций разного профиля деятельности - коммерческих и некоммерческих, а также…
-
Логопедия. Основы теории и практики
- Поэтапное усвоение родного языка при правильном формировании речевой функции - Взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития
-
Основы нейропсихологии. Теория и практика
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы…
-
Основы психофармакологии. Теория и практика
В руководстве подробно освещены концепции современной психофармакологии. Детально изложены сложные взаимосвязи между нейробиологическими процессами, психологическими и социальными факторами, клиническими проявлениями психических…
-
Маркетинг: основы теории и практики (CDpc)
3-е изд., стер. Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются…
-
Следователь. Основы теории и практики деятельности
На основе понимания процессуальной функции следователя как уголовного преследования в досудебном производстве, использования уголовно-процессуального законодательства России и ряда других государств, обусловленной…
-
Следователь. Основы теории и практики деятельности
На основе понимания процессуальной функции следователя как уголовного преследования в досудебном производстве, использования уголовно-процессуального законодательства России и ряда других государств, обусловленной…