Маркетинговые коммуникации. Сборник интерактивных заданий, деловых игр и кейсов
В учебно-методическом пособии приведены примеры различных деловых игр и кейсов, разработанных и успешно применяемых автором на факультете государственного управления МГУ им. М. В. Ломоносова в рамках преподавания дисциплины "Маркетинговые коммуникации". Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки высшего образования: "Менеджмент", "Управление персоналом", "Государственное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Медиакоммуникации".
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Макроэкономика. Деловые игры и кейсы. Учебное пособие
Представлен комплекс деловых игр и кейсов курса "Макроэкономика" для студентов всех направлений программы подготовки бакалавров. Приведены методики проведения ролевых игр, способствующие…
-
Макроэкономика. Деловые игры, кейсы, кроссворды. Учебное пособие
Представлен комплекс деловых игр и кейсов, охватывающий курс «Макроэкономика» для студентов всех направлений программы подготовки бакалавров. Дополнено экспресс-кроссвордами и кроссвордами для…
-
Микроэкономика. Кейсы, деловые игры, тесты (для бакалавров). Учебное пособие. ФГОС
Особое внимание уделяется основам спроса и предложения, проблемам развития рынка несовершенной конкуренции, теории фирмы, издержкам производства и внешним эффектам. В каждой…
-
Английский язык. Сборник кейс-заданий. Учебное пособие
Предлагаемое учебное пособие предназначено для обучающихся по образовательным программам высшего образования по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки 40.00.00 «Юриспруденция» юридических…
-
Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса. Учебник
Содержит целый свод правил современного европейского этикета, знакомство с которыми даст возможность избежать неловких ситуаций в процессе делового общения. Соответствует ФГОС…
-
Маркетинговые коммуникации
В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации способны генерировать миллиарды прибыли - но только если они интегрированы качественно. Не вдаваясь в лишние теории, автор увлекательно, в…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…