Маркетинговые исследования и ситуационный анализ. Учебник и практикум
Дает фундаментальное представление о процессе, методах и основных инструментах маркетинговых исследований, направленных на получение информации, необходимой руководителям компаний для принятия эффективных управленческих решений в постоянно изменяющейся рыночной среде. Реальные примеры маркетинговой и исследовательской деятельности компании комбинируются с примерами из практики проведения проектов маркетинговых исследований первой российской кафедры маркетинга, созданной в РЭУ имени Г.В.Плеханова. Каждая тема включает в себя перечень изучаемых дидактических единиц, теоретические вопросы, тесты и практические задания, выполняемые студентами в аудитории и в процессе самостоятельной подготовки. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов программ "Бакалавр менеджмента", "Бакалавр по направлению реклама и связи с общественностью", изучающих дисциплины: "Маркетинговые исследования" и "Маркетинговые исследования и ситуационный анализ". Главы по прикладным маркетинговым исследованиям будут полезны студентам и преподавателям в дисциплинах "Товарная политика", "Рекламное дело", "Связи с общественностью", "Прикладные исследования". Глава по онлайн-исследованиям может быть использована в дисциплине "Интернет-маркетинг". Может быть интересен практикам бизнеса, консультантам и сотрудникам исследовательских компаний.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие
Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъектурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения. В…
-
Маркетинговые исследования. Учебник
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований…
-
Маркетинговые исследования. Учебник. ФГОС СПО
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как…
-
Ситуационный анализ в связях с общественностью. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
Обновленное в соответствии с ФГОС 3++ издание первого в России учебника по новой и востребованной в современном вузовском преподавании и практической…
-
Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции…
-
Ситуационный анализ в экономике. Учебное пособие
Изучение экономики становится эффективным тогда, когда сопровождается практическим применением получаемых знаний. Представленный в пособии метод конкретных ситуаций позволяет соединить теорию экономики…
-
Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора…
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на…
-
Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии
Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора…