Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора и анализа данных, в том числе возможности применения виртуальной реальности, нейротехнологий, краудсорсинга и игротехник в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие предназначено для учащихся вузов, оно будет полезно руководителям организаций и специа- листам, занимающимся маркетинговыми вопросами.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Психодиагностическая работа психолога. Теоретический и практический аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются основные вопросы психологической диагностики как научной дисциплины и практической деятельности психолога. Представлены психометрические модели измеряемых свойств, базовые…
-
Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции…
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на…
-
Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие
Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъектурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения. В…
-
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие
В учебнике рассматриваются вопросы курса семейного права с учетом действующего семейного, гражданского, гражданского процессуального законодательства и судебной практики. Подготовлен в соответствии с…
-
Русская литература. Теоретический и исторический аспекты. Учебное пособие
В настоящем пособии русская литература представлена как часть мировой культуры. В книге рассматриваются процессы в истории европейской культуры, оказавшие серьезное влияние…
-
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных…
-
Папилломавирусная инфекция. Теоретические и практические аспекты
Заболевания, ассоциированные с вирусом папилломы человека, весьма распространены в клинической врачебной практике. В книге изложены современные данные о папилломавирусной инфекции, ее клинических…
-
Теоретическая и практическая иммунология. Учебное пособие
В учебном пособии подробно охарактеризованы этапы развития иммунологии, в т. ч. в России, представлены сведения о наиболее важных открытиях, отмеченных Нобелевскими…