Маркетинговые исследования. Учебник. ФГОС СПО
Рассматриваются вопросы теории и практики маркетинговых исследований как информационной основы принятия управленческих решений в сфере маркетинга. Выделены такие основные блоки, как виды маркетинговых исследований, методы и инструменты сбора информации, аналитические инструменты. Представлены практические примеры использования исследовательского инструментария. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальностям укрупненной группы «Экономика и управление».
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинговые исследования. Учебник
Учебник отражает современную методологию проведения маркетинговых исследований различных рынков товаров и услуг, содержит практические примеры использования основных инструментов и технологий исследований…
-
Теория и практика лабораторных гистологических исследований. Учебник. СПО
В работе представлены учебно методические материалы по МДК 05.01 «Теория и практика лабораторных гистологических исследований», включающие краткий теоретический курс. Данные методические…
-
Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции…
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на…
-
Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие
Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъектурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения. В…
-
Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии
Словарь слоганов - часть проекта "Русская слоганистика" лаборатории рекламных исследований Южно-Российского гуманитарного института. Реализация этого проекта стала возможна благодаря поддержке ректора…
-
Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора…
-
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие
В учебнике рассматриваются вопросы курса семейного права с учетом действующего семейного, гражданского, гражданского процессуального законодательства и судебной практики. Подготовлен в соответствии с…
-
Маркетинговые коммуникации. Учебник
Учебник знакомит с основными инструментами маркетинговых коммуникаций — такими как реклама, PR, стимулирование сбыта, личные продажи, спонсоринг, брендинг, и дает представление…