Маркетинговое управление товаром. Учебное пособие
Предлагаемое учебное пособие дает возможность слушателям и студентам, изучающим дисциплину "Маркетинг", овладеть принципами и методами маркетингового управления товаром. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения маркетинговой товарной политики, чем это сделано в существующих публикациях. Кроме теоретических основ маркетингового управления товаром в книге приводятся модели, позволяющие оптимизировать ассортимент как производителю товаров и услуг, так и сбытовым организациям, а также практические расчеты и деловые ситуации в бизнесе, связанные с проблемой маркетингового управления товаром. Учебное пособие предназначено как для студентов и слушателей, изучающих "Маркетинг", так для широкого круга практических работников, занимающихся проблемами маркетинговой товарной политики. Кроме того, оно будет полезным для преподавателей и слушателей системы повышения квалификации.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции…
-
Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз. Учебное пособие
Изложены теория и принципы маркетинговых исследований, вопросы получения и анализа маркетинговой информации, стратегического и конъектурного исследования рынков, конкуренции, моделирования покупательского поведения. В…
-
Маркетинговые исследования рынка инновационного продукта. Учебное пособие
Учебное пособие состоит из двух частей - теоретической и практической, охватывающих следующие темы: понятие и особенности маркетинга инноваций, виды спроса на…
-
Маркетинговые исследования. Теоретические и практические аспекты. Учебное пособие
В учебном пособии обобщены основные тенденции теории и практики маркетинговых исследований, особое внимание уделено изучению потребительского поведения. Рассмотрены современные методы сбора…
-
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях. Учебное пособие
В учебнике рассматриваются вопросы курса семейного права с учетом действующего семейного, гражданского, гражданского процессуального законодательства и судебной практики. Подготовлен в соответствии с…
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего образования по направлениям подготовки бакалавров "Реклама и связи с общественностью" и…
-
Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик. Учебное пособие
В книге представлены основные сферы аналитической деятельности маркетинга и ее экономическое обоснование переосмысление старых инструментов и подходов в сочетании с инновационными…
-
Товароведение продовольственных товаров. Учебное пособие
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских…
-
Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии. Учебно-практическое пособие
Представленный в учебно-практическом пособии материал является результатом многолетних исследований и практической консультационной и преподавательской деятельности в сфере проектирования и применения современных…