Маркетинговая лингвистика. Закономерности продвигающего текста
Издание представляет собой первое последовательное изложение основных идей и методов прикладного языковедческого направления, посвященного изучению рекламных и других продвигающих текстов, а также иных вербальных компонентов маркетинговой коммуникации. В числе авторов - известные специалисты по языку рекламных коммуникаций, семиотике рекламы, прагматике и лексикологии. Работа предназначена исследователям-лингвистам и специалистам по маркетинговым коммуникациям: копирайтерам, бренд-менеджерам, специалистам по неймингу и PR. 2-е издание, стереотипное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Лингвистика текста. Лингвистика дискурса. Учебное пособие
В книге рассматриваются основные теоретические положения лингвистики текста в новой исследовательской парадигме, сложившейся на рубеже XX - XXI вв. Как самостоятельная…
-
Случайные закономерности
Известный кинорежиссёр Владимир Алеников предстаёт на страницах этой книги в самых разных ипостасях: одарённый поэт и блистательный переводчик, талантливый прозаик и…
-
Закономерности социальной биологии
В процессе мониторинга целевой функции человечества на Земле с иной точки зрения открылись, казалось бы, очевидные закономерности, явления, происходящие с нами…
-
Закономерности. Анализируем, рассуждаем логически
Представленные в пособии задания направлены на развитие у детей способности выявлять относительно простые закономерности в последовательности чисел, предметов, геометрических фигур, явлений.…
-
Закономерности и последовательности. 5+. ФГОС
Серия книг "Умный сверчок" адресована малышам и взрослым. В неё вошли книги, направленные на всестороннее развитие и социализацию детей дошкольного возраста. Занимаясь…
-
Что такое любовь. Закономерности успеха
Большинство людей хотят любви, не понимая толком, чего хотят, полагая, что придёт любовь и вместе с ней придёт счастье. Если вы…
-
Маркетинговые коммуникации
В учебнике рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи…
-
Маркетинговые войны
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" -…
-
Маркетинговое мышление
Маркетинговое мышление нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки.…