КорзинаКорзина

Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник

Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-406-02042-5, 978-5-406-08027-6
Наличие: Ограниченное количество
1781 р.
Купить Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебниккупить

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий связаны именно с маркетингом. В учебнике излагаются идеи, проблемы, методы маркетинга и практика их применения в российских предприятиях. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения, слушателей системы послевузовского образования, самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. 4-е издание, переработанное и дополненное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить