Маркетинг: основы теории и практики (CDpc)
3-е изд., стер. Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций. Минимальные системные требования: 1) операционная система Microsoft Windows 2000/XP; 2) процессор с частотой не ниже 500 MHz; 3) оперативная память 64 Mb и более; 4) жесткий диск с объемом свободного места не менее 40 Mb; 5) видеокарта с 8 Mb памяти или лучше; 5) SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024x768; 7) CD привод 4х или лучше (рекомендуется 16х); 8) звуковая карта (любая).
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг. Основы теории и практики (для бакалавров). Учебник
Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем…
-
Территориальный маркетинг. Теория и практика. Учебник
В учебнике представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, субъекты и комплекс средств реализации территориального…
-
ПДД 2015. Теория и практика (CDpc)
Данное электронное пособие адресовано всем, кто планирует сесть за руль автомобиля. Издание поможет начинающим водителям детально разобраться с каждым пунктом обновлённых…
-
ПДД 2012. Теория и практика (CDpc)
Данное электронное пособие адресовано всем, кто планирует сесть за руль автомобиля. Издание поможет начинающим водителям детально разобраться с каждым пунктом обновленных…
-
Теория и практика корпоративного управления (CDpc)
Введение Тема 1. Корпоративные отношения и рыночные преобразования в экономике России Тема 2, Корпоративные структуры в российской экономике: механизм…
-
ПДД 2014. Теория и практика (CDpc)
Данное электронное пособие адресовано всем, кто планирует сесть за руль автомобиля. Издание поможет начинающим водителям детально разобраться с каждым пунктом обновленных…
-
ПДД 2013. Теория и практика (CDpc)
Данное электронное пособие адресовано всем, кто планирует сесть за руль автомобиля. Издание поможет начинающим водителям детально разобраться с каждым пунктом обновленных…
-
Логопедия. Основы теории и практики
- Поэтапное усвоение родного языка при правильном формировании речевой функции - Взаимосвязь речевой деятельности детей со всеми сторонами их психического развития
-
Основы нейропсихологии. Теория и практика
В учебнике "Основы нейропсихологии. Теория и практика" собраны важнейшие положения классической неврологии, а также данные научных достижений в области изучения работы…