КорзинаКорзина

Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров

Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров
Издательство: Омега-Л
Год выпуска: 2013
ISBN: 5-98119-581-9, 978-5-370-00976-1, 978-5-370-01494-9, 978-5-370-02676-8
Наличие: Ограниченное количество
773 р.
Купить Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавровкупить

Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика". Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей, посвященных общим вопросам маркетинга, комплексу маркетинга и специальному маркетингу. Пособие содержит примеры из отечественной и зарубежной практики, определения основных понятий, графики и таблицы, иллюстрирующие текст. Особое внимание уделено вопросам культуры маркетинговой терминологии. Для студентов экономических специальностей. 6-е издание, переработанное.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить