Маркетинг. Новые ориентиры модели управления. Учебник
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления. Рекомендовано Учебно-методическим объединением по классическому университетскому образованию в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Новые лидерские ориентиры
Как оставаться лидером в мире, который уже никогда не будет прежним: 11 важных изменений Сегодня процесс перемен набирает такие темпы, что старые…
-
Культурные повороты. Новые ориентиры в науках о культуре
В книге Дорис Бахманн-Медик рассматривается сложная конфигурация современных наук о культуре, которая начинает складываться со второй половины ХХ века и продолжает…
-
Детский сад. Мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления. ФГОС ДО
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а…
-
Математические модели управления проектами. Учебник
Математические модели являются частью научного фундамента относительно новой области знаний - управления проектами. Они обеспечивают менеджеров проекта практическими инструментами, позволяющими разрабатывать…
-
Экономико-математические модели управления. Учебник
В учебнике отражены предмет, методология и задачи экономико математического моделирования управления, освещены ключевые моменты изучения экономических процессов и явлений на основе…
-
Ключевые модели для саморазвития и управления персоналом. 75 моделей, которые должен знать каждый
В книге вы познакомитесь с объективным представлением основных моделей и инструментов, которые помогут вам развиваться в качестве менеджера, а также управлять…
-
Эшли Грэм. Новая модель. Автобиография самой известной модели plus size
Эшли Грэм - известная и востребованная модель плюс-сайз, лидер боди-позитивного движения. Блистает на обложках модных журналов, выпускает собственную линию белья и…
-
3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также…
-
Управление каналами дистрибуции. Настольная книга директора по продажам и маркетингу
Эта книга - одно из лучших практических пособий по планированию, созданию и развитию сбытовой сети компании. Она станет ценным инструментом для…