Маркетинг менеджмент
"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение главного труда Ф.Котлера и К.Л.Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все…
-
Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…
-
3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами
В данном учебном пособии рассмотрен широкий круг вопросов, касающихся управления персоналом, построения эффективных маркетинговых (и рекламных) коммуникаций с потребителями, а также…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга (для специальностей сельскохозяйственного профиля)
Рассматриваются сущность и значение производственной системы, ее место в экономике, а также принципы рыночной экономики. Изучаются понятие трудовых ресурсов, особенности их…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. Учебно-практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. (СПО). Учебник + еПриложение. ФГОС СПО
Основу составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних специальных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология продуктов общественного питания",…
-
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования…
-
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил…