КорзинаКорзина

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...

Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...
Издательство: Pretext
Год выпуска: 2008
ISBN: 978-5-98995-028-7
Наличие: На складе
1944 р.
Купить Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании...купить

Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний.

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить