Маркетинг как сериал. Истории, которых ждут
Если ваши маркетинговые коммуникации не предполагают продолжения, как хороший сериал, то каждый раз вы боретесь за внимание потенциальных клиентов с нуля, прикладывая много сил и вливая в продвижение значительные суммы. Если же ваш маркетинг предполагает продолжение и люди ждут следующей "серии", то вы сохраняете людей "теплыми" и их не надо "греть" каждый раз заново. Таким образом, эффективность и рентабельность коммуникаций возрастает в разы. Можно предлагать клиентам самим принимать участие в создании вашего сериала, тем самым укрепляя их лояльность. Ия Имшинецкая - автор технологии системного продвижения - рассказывает, как выстроить линию маркетинговых коммуникаций, чтобы клиенты следили за ней и всегда ожидали продолжения. Издание будет полезно руководителям и собственникам бизнеса, а также тем, кто только собирается открыть собственное дело; руководителям и менеджерам отделов маркетинга, рекламы и PR, а также преподавателям курсов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Калямалявки. Истории, которые ждут своей концовки
В этой книге, на 224 полосах собраны сотни забавных и ярких историй, для которых мы - авторы, придумали лишь начало. Какими…
-
В следующих сериях. 55 сериалов, которые стоит посмотреть
Сериалы - это тема, на которую каждому есть что сказать. Как погода, сериалы спасают нас в любой сложной коммуникативной ситуации. О…
-
У тебя будет братик или сестричка! Книга для родителей, которые ждут второго ребенка
Книга предназначена для родителей, которые планируют, ожидают или уже воспитывают второго ребенка. Вы узнаете, как подготовить первенца к появлению брата или…
-
Секс в большом городе. Культовый сериал, который опередил время
С момента появления на экранах "Секс в большом городе" стал для зрителей не просто сериалом. Женщины и мужчины далеко за пределами…
-
1000 лучших книг, фильмов и сериалов, о которых вы должны знать
Чем отличается самый дорогой фильм от самого кассового, наверняка знают все. Что такое самая прибыльная кинокартина, тоже понятно. А вот на…
-
Серийные любимцы.105 современных сериалов, на которые не жаль потратить время
Известный критик Роман Арбитман (он же автор детективов Лев Гурский) написал первый в России путеводитель по современным англоязычным сериалам. Среди них…
-
Друзья. Больше, чем просто сериал. История создания самого популярного ситкома в истории
Мировой бестселлер, написанный к 25-летию выхода на экраны любимого всеми сериала "Друзья"! Уникальное путешествие по миру шестерых друзей, завоевавших наши сердца!…
-
Тексты, которые продают. 9 современных инструментов маркетинга
В книге представлена подробная пошаговая инструкция по работе с девятью инструментами маркетинга, связанными с текстом: скрипты, видеоконтент, одностраничные сайты Landing Page,…
-
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас
Мифы о маркетинге и лояльности потребителей. Хваленые стратегии, которые разорят вас, и испытанные приемы, которые работают и дают результаты. Пришло время разрушить…