КорзинаКорзина

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках. Генерация и проверка идей через CustDev, дизайн

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках. Генерация и проверка идей через CustDev, дизайн
Издательство: Кнорус
Год выпуска: 2021
ISBN: 978-5-406-00500-2, 9785406081389
Наличие: На складе
5345 р.
Купить Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках. Генерация и проверка идей через CustDev, дизайнкупить

Собраны теоретические материалы и практические примеры разработки стратегических решений на различных этапах создания продукта: от формулировки гипотезы инновационной идеи, ее подтверждения в исследованиях клиентов до оценки потенциала рынка, построения бизнес-модели стартапа, создания ценностного предложения, выбора каналов продвижения и анализа юнит-экономики. Представленные в книге задания направлены на проведение командных деловых игр и расчетно-аналитических работ по дисциплинам: «Интернет-маркетинг», «Маркетинг ИТ», «Интернет-предпринимательство», «Бизнес на цифровых рынках», «Инновационный менеджмент», «Экономика информационных систем». Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры направления «Бизнес-информатика».

Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить