Маркетинг инновационно-технологических стартапов. От технологии до коммерческого результата
Книга посвяшена вопросам технологических инноваций и маркетингу инновационных стартапов, имеющих в своей основе новые технологические решения. Маркетинг инновационных стартапов методически не разработан, и в большинстве случаев строится на принципе «проб и ошибок». Это симбиоз разных принципов известного классического маркетинга для этапов поиска дебютной идеи бизнеса, разработки прототипа и его тестирования, собственно для стартапа и для дальнейшего развития продукта, только после того как продукт «пойдет» на рынке, в работу включается классический маркетинг. В книге показаны проблемные места, которые маркетинг способен «разрешать» для инноваций, описан мировой опыт. Книга предназначена передать знания и опыт тем, кому придется волею судеб «повариться в котле» инноваций.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие
Издание посвящено организации коммерческой деятельности (первый, второй разделы) и использованию маркетинговых инструментов для повышения ее эффективности (третий раздел). Авторы сопоставляют рынок…
-
Стартап. Как создать? Карточки с пошаговыми инструкциями создания стартапа
Для смелых и решительных, амбициозных и желающих создать что-то новое, интересное и полезное для мира. Современный формат информационных материалов: кратко и ёмко. Всего…
-
Мобильный маркетинг. Мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе
Книга "Мобильный маркетинг" рассчитана и на профессионалов, и на новичков - простой язык и анализ примеров из практики позволят даже тем,…
-
Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. Технологические карты. Методическое пособие
В пособии представлены тематический и поурочно-тематические планы, технологические карты уроков по технологии (направление "Индустриальные технологии") для 7 класса, разработанные в соответствии…
-
Технология. Индустриальные технологии. 6 класс. Технологические карты уроков по уч. А. Т. Тищенко
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 6 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии"…
-
Технология. Индустриальные технологии. 7 класс. Технологические карты уроков по учебнику А.Т.Тищенко
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 7 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии"…
-
Технология. 5 класс. Индустриальные технологии. Технологические карты уроков по учебнику А.Т.Тищенко
Пособие содержит технологические карты уроков технологии в 5 классе, составленные по учебнику А. Т. Тищенко, В. Д. Симоненко "Технология. Индустриальные технологии"…
-
Технологии маркетинга. Практикум
Структура книги представлена максимально просто. Она поделена на главы, посвященные ключевым направлениям деятельности специалистов по маркетингу. В начале каждой главы дается…
-
Инноватика и инновационные образовательные технологии
Раскрыт предмет инноватики и инновационной педагогики. На основе теоретического обобщения закономерностей, принципов, методов и технологий инноватики дано описание структуры и функций…