Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования с использованием положений теории вероятностей, оптимизации, массового обслуживания, а также результатов исследования надежности и опыта технического сервиса лесных тракторов. Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся в бакалавриате и магистратуре по направлению "Технологические машины и оборудование"; также может быть использовано обучающимися по направлениям "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", "Технология лесозаготовительных и деревоперерабатывающих производств", "Агроинженерия". Пособие может быть полезно инженерно-техническим работникам и предпринимателям, занимающимся сервисным обслуживанием машин и оборудования.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Технический сервис транспортных машин и оборудования. Учебное пособие
Излагаются основные положения по проектированию программ технического сервиса (ТС) транспортных машин и требования к его эффективности. Приводятся анализ факторов конкурентоспособности и…
-
Технологические процессы в техническом сервисе машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические основы, организационные аспекты технического сервиса машин и оборудования, а также использования ресурсосберегающих технологий их восстановления и…
-
Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления…
-
Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы управления компаниями в специфической сфере сервиса и туризма. Анализируется практика построения системы управления в данной сфере,…
-
Проектирование предприятий технического сервиса. Учебное пособие
Изложены основы организации, размещения и принципы формирования производственно-технической базы АПК в условиях централизации и кооперации сельскохозяйственного производства. Подробно рассмотрены структура, характеристика,…
-
Технологическая подготовка предприятий технического сервиса. Учебное пособие
В учебном пособии изложены аспекты организации технологической подготовки производства предприятий технического сервиса. Предложена методика выбора средств технологического оснащения в системе технического…
-
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения…
-
Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации…
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. Учебно-практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология…