Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации
Проанализированы вопросы практического применения инструментов комплекса маркетинга, обеспечивающих конкурентоспособность медицинской организации, ориентированной на результат- качество жизни пациента. Особое внимание уделено проблемам комплексного подхода к оказанию медицинской помощи, базирующейся на принципах этапности и мультидисциплинарпого подхода. Рассмотрены вопросы стратегического планирования и приведены регламенты бизнес-процессов проведения работ в сфере маркетинга подразделениями организации. Теоретические положения дополнены примерами из практики. Для руководителей, заведующих отделениями (организаторов здравоохранения) и всех сотрудников, заинтересованных в повышении конкурентоспособности своей организации, а также студентов медицинских вузов и слушателей программ повышения квалификации. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Повышение качества медицинской помощи и безопасности пациентов в медицинских организациях
Руководство содержит современную исчерпывающую информацию о качестве оказания медицинской помощи в здравоохранении. Книга ликвидирует разрыв между практикой и теорией, что помогает…
-
Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг
-
Организация оказания скорой медицинской помощи вне медицинской организации. Метод. рекомендации
Данные методические рекомендации посвящены различным аспектам организации скорой медицинской помощи вне медицинской организации. В них представлены правила организации деятельности медицинских организаций,…
-
Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации…
-
Маркетинг образовательных организаций (магистратура). Учебное пособие
Изложены теоретические основы маркетинга образовательной организаций, охарактеризованы особенности маркетингового управления и методы маркетинговой деятельности в образовании. Описаны инструменты повышения конкурентоспособности образовательной…
-
Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий
Каждый день в России проходят тысячи мероприятий самой разной направленности. Концерты, фестивали, семинары и тренинги, конференции, праздники, вечеринки, онлайн-трансляции. Как их…
-
Делопроизводство в медицинских организациях
В книге на основе действующих нормативно-правовых актов рассматриваются практические вопросы организации делопроизводства в медицинских организациях и органах управления здравоохранением. Представлены правила…
-
Персонал медицинских и фармацевтических организаций
В пособии приводятся методические рекомендации по разработке и оформлению должностных инструкций для медицинского персонала, а также примерные образцы 86 инструкций для…
-
Охрана труда в медицинских организациях
В книге рассмотрены основные нормативно-правовые и организационно-методические аспекты охраны труда в медицинских организациях. Представленный материал структурирован в соответствии с основными направлениями…