Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в области разработки гостиничных продуктов, проведение маркетинговых исследований и сегментация рынка, продвижение гостиничных услуг. После каждой главы приводятся контрольные вопросы и практические контрольные задания, позволяющие оценить знание теоретического материала. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Предназначено для студентов высших учебных заведений по направлениям подготовки "Гостиничное дело", "Сервис", "Туризм" (бакалавриат). Может быть использовано для обучения слушателей организаций дополнительного профессионального образования, студентов как очной, так и дистанционной форм обучения, а отдельные главы могут быть полезны студентам колледжей.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Маркетинг гостиничного предприятия. Учебное пособие
Подробно рассматривается сущность гостиничного маркетинга, специфика маркетинга услуг гостеприимства, маркетинговые стратегии гостиничных предприятий в области продуктовой и ценовой политики, инновации в…
-
Экономика и управление гостиничным предприятием. Учебное пособие
Рассматриваются теоретико-методические и практические аспекты экономики индустрии гостеприимства, связанные с анализом особенностей функционирования и развития рынка услуг гостеприимства, повышением эффективности и…
-
Основы маркетинга гостиничных услуг. Учебник
Раскрываются теоретические аспекты маркетинга гостиничных услуг, особенности маркетинговой деятельности предприятий данной отрасли на современном этапе. Рассматриваются структура и содержание комплекса маркетинга…
-
Управление персоналом гостиничного предприятия
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области…
-
Управление персоналом гостиничного предприятия
В учебном пособии подробно рассматриваются сущность управления персоналом гостиничного предприятия; специфика кадровой политики в области гостеприимства; стратегии гостиничных предприятий в области…
-
Экономика гостиничного предприятия. Для бакалавров. ФГОС
Экономика гостиничного предприятия рассмотрена наиболее полно и всесторонне как с теоретической, так и практической стороны. Теоретический материал подкреплен примерами, схемами и…
-
Гостиничный менеджмент. Учебное пособие
Рассмотрены развитие и современные концепции гостиничного менеджмента - системный, процессный и ситуационный подходы. Отражены особенности гостиничного менеджмента, связанные с организацией сетевого…
-
Проектирование гостиничной деятельности. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основные положения проектирования гостиничной деятельности, в т.ч. подходы к организации и планированию деятельности гостиниц, включая вопросы организации…
-
Бронирование гостиничных услуг. Учебное пособие
Учебное пособие составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования по специальности "Гостиничный сервис". Учебное издание предназначено для…