Маркетинг для магистров. Учебное пособие
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга. Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации. Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла. Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей. Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга. Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Юридический перевод (для магистров). Учебное пособие
В предлагаемом учебнике системно излагаются основные вопросы теории и практики юридического перевода с позиций современных концепций переводоведения. Его цель - развитие…
-
Экономическая социология. Учебное пособие для подготовки магистров
В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты экономической социологии. В книге проводится анализ современных научных подходов к решению социально-экономических проблем,…
-
Избирательное право и процесс. Учебное пособие для магистров
Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 "Юриспруденция" (квалификация (степень) "магистр") и предназначено для самостоятельной…
-
Субъекты налоговых отношений. Учебное пособие для магистров
Учебное пособие подготовлено в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки "Юриспруденция" (квалификация (степень) "магистр"). В учебном…
-
Социальная экология (для бакалавров и магистров). Учебное пособие
Освещены этапы развития взаимоотношений человека и природы. Приведены сведения о среде обитания человека, основных природных ресурсах и биосферных функциях современного человечества,…
-
Проектирование диссертации магистра образования. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с начальными этапами подготовки диссертационного исследования магистерского уровня (хотя они могут быть полезны и аспирантам).…
-
Налогообложение бизнеса: правовые основы. Учебное пособие для магистров
Данная книга предназначается для широкого круга читателей: предпринимателей, руководителей организаций, членов коллегиальных исполнительных органов хозяйственных обществ и товариществ, представителей органов государственной…
-
Ипотечное жилищное кредитование и страхование. Учебное пособие для магистров
Для современной России проблемы обеспечения населения доступным жильем и ипотечного кредитования остаются актуальными на протяжении многих лет. В данном учебном пособии…
-
Правовые формы государственного управления: учебное пособие для магистров
В учебном пособии проанализированы основные теоретические и научно-методологические подходы, раскрывающие содержание и виды правовых форм государственного управления. Пособие содержит необходимый для…