Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарии и приложения. Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. Учебно-практическое пособие
Основу настоящего учебного пособия составляют методические материалы по современной экономической теории для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по специальностям "Технология…
-
Маркетинг персонала (для бакалавров). Учебное пособие
Направлено на изучение дисциплины "Маркетинг персонала" как управленческой деятельности, связанной с продвижением персонала на рынке труда. Рассматриваются механизмы анализа внешнего и…
-
Основы медицинского менеджмента и маркетинга. Учебное пособие
Работа в условиях рыночной экономики и медицинского страхования, когда появляется реальная конкуренция между различными медицинскими организациями и когда успешность деятельности организации…
-
Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров
Для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 "Экономика". Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом и состоит из трех частей,…
-
Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие
В учебном пособии изложены материалы по общим теоретическим основам и стратегиям организации маркетинга и менеджмента технического сервиса территориально-распределенных машин и оборудования…
-
Стратегический менеджмент. Учебное пособие для бакалавров
В учебном пособии рассматриваются методология, принципы и функции стратегического управления современной организацией. Значительное внимание уделено сравнительной характеристике существующих моделей, выбору оптимальной…
-
Менеджмент для бакалавров сервиса. Учебное пособие
Учебное пособие содержит достаточно емкий и многогранный материал по проблемам менеджмента в сфере сервиса. В пособии изложены основы теории и практики управления…
-
Гостиничный менеджмент (для бакалавров). Учебное пособие
Рассмотрены основные положения гостиничного менеджмента, в т.ч. подходы к организации и планированию деятельности гостиниц, включая вопросы организации и управления, управления финансами…
-
Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге (для бакалавров)
Учебник предназначен для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности. Раскрываются теоретические основы устройства и…