Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов
Руководство по безбюджетным маркетинговым инструментам, написанное по модели "взять и сделать". Для великих маркетинговых свершений в наше время совершенно не обязателен огромный бюджет. В этой книге описаны 50 практически бесплатных маркетинговых инструментов с высоким КПД. По каждому инструменту приводится подробное описание: кому делать, что делать, как делать. Фишки книжки Эта книга основана на эксклюзивной версии, выходившей ограниченным тиражом под названием "Без бюджета", но отличается набором инструментов, объемом, оформлением, а также значительно меньшей ценой. Для кого эта книга Для владельцев и руководителей компаний, коммерческих директоров, маркетеров. Об авторе Игорь Манн - самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель. Автор десяти книг. Среди которых: "Маркетинг на 100%, "Маркетинг без бюджета", "Точки контакта", "Номер 1". После выхода "Маркетинга на 100%" его стали называть "русским Филипом Котлером". Практически все книги Игоря становятся бестселлерами. В настоящее время Игорь - консультант по маркетингу и партнер группы компаний "Сила Ума". 10-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Тексты, которые продают. 9 современных инструментов маркетинга
В книге представлена подробная пошаговая инструкция по работе с девятью инструментами маркетинга, связанными с текстом: скрипты, видеоконтент, одностраничные сайты Landing Page,…
-
120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории
Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению…
-
Битва за гостя на районе. 120 инструментов локального маркетинга
Чтобы ресторан стал успешным и зарабатывал больше, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг — это действия по привлечению гостей…
-
Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения. Монография
Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых…
-
Инструменты маркетинга для отдела продаж. "Оружие" для менеджеров по продажам до встречи с клиентами
О книге Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть "в руках" менеджеров по продажам. Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам…
-
50 секретов найма, управления и мотивации. Практичные инструменты, которые сделают вашу команду
Если, будучи руководителем или собственником бизнеса, вы испытываете дефицит профессиональных кадров; если вас огорчает равнодушие и безответственность вашего персонала; вы ждете…
-
50 великих книг о бизнесе. Главные идеи и инструменты из лучших бизнес-книг за всю историю
Вдохновляющие идеи и гениальные инструменты из 50 самых блестящих бизнес-книг за всю историю. В "50 великих книгах о бизнесе" вы найдете все…
-
Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу
Первое на русском языке подробное руководство по стратегическому маркетингу в цифровой среде. Как выстроить гибкую стратегию, используя big data и достичь…
-
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
"Маркетинг на 100%: ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу" - пятое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил…