Macromedia Flash MX. Компьютерная графика и анимация
Данное практическое пособие предназначено для школьников, студентов и всех тех, кто желает освоить азы работы с программой Macromedia Flash. Поэтому пособие может использоваться для самостоятельного изучения, для работы в школе во внеурочной и проектной деятельности учащихся, а также как элективный или профильный курс в средней школе. Пособие расширяет представления пользователей о сферах применения информационно-коммуникационных технологий, поэтому будет полезно учителям Информатики и ИКТ, так как изложенный материал имеет структурированный системный подход. Серия презентаций, которая размещена в сети Интернет, поможет сделать изучение курса более наглядным и привлекательным. Упражнения по предложенным темам могут быть адаптированы под то количество часов, которое по факту будет выделено на изучение каждой темы.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Аниматор. Набор для выживания. Секреты и методы создания анимации, 3D-графики и компьютерных игр
Анимация - одна из самых популярных областей кинематографа, которая развивается каждый день. Буквально вчера Уолт Дисней оживил нарисованного от руки мультяшного…
-
Flash MX для профессиональных программистов. Учебное пособие
Курс рассчитан на программистов. Изложение как документированных, так и недокументированных возможностей ведется с максимальным уровнем детализации. Подробно разобраны не только основы,…
-
Macromedia Flash Professional 8.Справочник дизайнера
В компактном виде представлены справочные сведения об интерфейсе, инструментарии, возможностях и приемах работы в приложении для разработки мультимедийных проектов Macromedia Flash…
-
Учебник-самоучитель по трехмерной графике в Blender 3D. Моделирование, дизайн, анимация, спецэффекты
Книга предназначена для начинающих моделлеров и дизайнеров. Она открывает путь в профессию путем самостоятельного изучения самого современного графического редактора Blender 3D…
-
Компьютерная графика в машиностроении
Приведены основы компьютерных технологий для обеспечения автоматизированного проектирования изделий машиностроения. Изложены сведения о CAD/CAM-системах. Рассмотрена структура графических систем для обеспечения технологии…
-
Программирование компьютерной графики
Данная книга посвящена алгоритмическим основам современной компьютерной графики. Описаны базовые математические понятия, такие как матрицы и кватернионы. Детально рассматривается физика освещения,…
-
Компьютерная графика в дизайне
Рассмотрены фундаментальные понятия и концепции компьютерной графики, информационные модели цвета, модели векторного и пиксельного изображений и приемы работы с ними. Основное…
-
Инженерная и компьютерная графика
Рассмотрены основы начертательной геометрии и инженерной графики во взаимодействии с современной 3D-технологией проектирования и построения чертежей. На примерах выполнения и оформления…
-
Путешествие в страну компьютерной графики
Книга поможет ребенку получить навыки рисования с помощью компьютера на примере работы с бесплатной, удобной и простой в использовании графической программой…