Лингвориторическое образование как инновационная педагогическая система. Принципы проектирования
Представлены социокультурные и научно-междисциплинарные предпосылки, теорети-ко-методологические основы лингвориторического образования как инновационной педагоги-ческой системы. Стратегической целью выступает становление обучающегося как сильной языковой личности демократического типа на базе скоординированного межпредметного фор-мирования готовности к самопроектированию в аспекте речемыслительной культуры. На осно-ве реализации обоснованных автором принципов проектирования образовательной системы представлены проектная разработка и опыт апробации непрерывной лингвориторической под-готовки от «0-й» ступени до поствузовской. В Приложения включены методические разработ-ки. Адресовано вузовским преподавателям и студентам педагогических и филологических специальностей и направлений, учителям, научным работникам в области образования. В текст 1-го издания (Сочи: СГУТиКД, 2002) внесены отдельные исправления редакци-онно-технического характера. 2-е издание, исправленное и дополненное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более полная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе
Учебное пособие "Инновационное проектирование оценочных средств в системе контроля качества обучения в вузе" предназначено для использования в учебном процессе при изучении…
-
Операционные системы. Внутренняя структура и принципы проектирования
Как бы ни развивалась вычислительная техника и какие бы изменения в принципах вычислений ни происходили - во всех ее применениях, от…
-
Сетевое взаимодействие в системе образования. Технология организации инновационной деятельности
Пособие разработано представителями 24 регионов Российской Федерации в ходе проектировочного семинара, проведенного издательством "Академкнига/Учебник". Авторский коллектив включает в себя руководителей (заместителей, специалистов)…
-
Как создать инновационную площадку в системе образования. Учебно-методическое пособие. ФГОС
Предлагаемое издание посвящено раскрытию последовательности создания на базе образовательных организаций инновационных площадок федерального, регионального или муниципального уровня. В нем представлены цели…
-
Педагогическое проектирование системы ценностей семейного воспитания в современной России
Издательство: Институт эффективных технологий
Год издания: 2014
Ограниченное количество
649 ркупитьМонография посвящена актуальной проблеме духовно-нравственных ценностей семейного воспитания в современной России. Необходимость концептуального упорядочения научно-педагогического знания о таких ценностях в контексте…
-
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Работа выполнена в соответствии с планом фундаментальных исследований Российской академии образования 2008-2012 г.г. Лабораторией философии образования проведено комплексное исследование, в котором системно…
-
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
На основе системного исследования выявлены закономерностные возможности управления процессом взаимодействия педагогической науки и образования, обеспечения опережающей функции педагогической науки, объективного существования…
-
Система оценки качества начального образования в соответствии с ФГОС. принципы, процедуры. ФГОС
Предлагается информационно-методический сборник, содержащий теоретические и практические материалы по созданию системы оценки качества начального общего образования современной школы в соответствии с…
-
Проектирование и анализ учебного занятия в системе дополнительного образования детей. ФГОС
Пособие раскрывает современные подходы к занятию как основной форме организации образовательной работы в системе дополнительною образования учащихся, основывающиеся на требованиях ФГОС…