Лингвистические основы деловой коммуникации
В учебнике в разделе I в простой, доступной форме излагаются нормы и стандарты официально-делового стиля, жанровые шаблоны, правила подготовки документов, основы деловой этики. Освещаются аспекты деловой коммуникации, которые при всей важности не нашли отражения в пособиях аналогичной тематики. Это сведения о проблемах адекватного понимания информации, работе с деловой терминологией, дается также оценка делового жаргона. Особое внимание уделяется формам компрессии информации в деловом тексте. Теоретические положения проиллюстрированы актуальными примерами из различных областей институциональной коммуникации. В разделе II предлагается система упражнений для работы с голосом как главным инструментом делового общения. Это выработка хорошей дикции и навыков правильного чтения, упражнения для овладения основными правилами русской орфоэпии. Даются рекомендации по подготовке к успешному устному выступлению. Рассматриваются особенности построения фразы, длина словосочетания, контактоустанавливающие средства, риторический потенциал воздействующей речи, работа со специальной лексикой и цифровой информацией. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям, связанным с менеджментом.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отражена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности. Учебник
Дисциплина "Основы деловой и публичной коммуникации в профессиональной деятельности" является инвариантной дисциплиной, отражающей специфику вуза, вариативной части дисциплин образовательной программы по…
-
Деловая этика и деловые коммуникации в сфере бизнеса. Учебник
Содержит целый свод правил современного европейского этикета, знакомство с которыми даст возможность избежать неловких ситуаций в процессе делового общения. Соответствует ФГОС…
-
Компьютерная коммуникация. Лингвистический статус, знаковые средства, жанровое пространство
В монографии обсуждаются проблемы интерпретативной лингвокультурологии. Рассматриваются эмблематика и символика массовой и элитарной культур в лингвистическом аспекте, предлагается лингвосемиотический подход к…
-
Деловые коммуникации. ФГОС
Рассматриваются основные характеристики деловых коммуникаций, формы устной деловой коммуникации (переговоры, беседа, совещание, разговор по телефону, деловой спор, публичное выступление), особенности письменной…
-
Деловые коммуникации (для бакалавров)
Рассматриваются деловые коммуникации в профессиональной деятельности специалистов государственной и муниципальной службы, менеджеров. Представлены теоретические основы деловой коммуникации, основные виды коммуникации, являющиеся…
-
Деловые коммуникации. Учебник
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на…
-
Деловые коммуникации (для бакалавров). Учебник
Освещается широкий спектр проблем деловых коммуникаций: понятие и предмет деловых коммуникаций, значение коммуникации в менеджменте, коммуникативная структура в организации, проблема эффективности…
-
Деловые коммуникации. Практикум. Учебное пособие
Дает знания в области теории и практики деловых коммуникаций, помогает развить коммуникативные компетенции, которые позволят в будущем осуществлять профессиональную деятельность на…
-
Психология делового общения и межличностные коммуникации. Учебник
Изложены представления современной социальной психологии о феномене общения и его роли в жизни человека. Материал книги сгруппирован в четыре раздела, каждый…