Лидеры продукта. Как лучшие в мире продакт-менеджеры создают команды и запускают крутые продукты
О книге Книга о том, как успешные команды и менеджеры создают продукты, как они действуют на разных этапах развития компании и какие стратегии используют при работе с клиентами и партнерами. В современном мире развитых технологий без правильного управления продуктом не получить конкурентных преимуществ. Руководить людьми и следовать всем планам разработки само по себе непросто, а найти лидера, который проведет продукт от концепции до запуска без пары катастроф по пути, и того сложнее. Почему же одни лидеры продукта успешнее других? В книге представлено почти 100 интервью с лидерами продукта со всего мира. За многолетний опыт дизайна и разработки продукта авторы Ричард Бэнфилд, Мартин Эрикссон и Нейт Уокингшо собрали разные подходы, стили, наработки и методы успешных менеджеров. Хотите узнать, откуда берутся лучшие лидеры продукта? Авторы вам расскажут. Книга состоит из трех частей: Признаки и характеристики успешной команды и ее лидера и способы воплотить их в жизнь. Оптимальный подход к руководству командой: в стартапе, развивающейся и крупной компании. Стратегии и тактики работы с клиентами, агентствами, партнерами и заинтересованными сторонами. Для кого эта книга Для всех, кто входит в команды, создающие продукты, или руководит ими. Об авторах Ричард Бэнфилд - генеральный директор и соучредитель бостонского агентства опыта пользователя Fresh Tilled Soil. Начал карьеру в MultiChoice, крупнейшей африканской вещательной компании и интернет-провайдере. Затем стал соучредителем Acceleration, интернациональной компании рекламных технологий с офисом в Лондоне (ее нынешний владелец - рекламный гигант WPP). Под руководством Бэнфилда Fresh Tilled Soil создает дизайн цифрового продукта и стратегию продукта и работает более чем с 700 клиентами по всему миру. Ричард Бэнфилд является автором двух книг - "Дизайн-спринт" (Design-Sprint) в соавторстве с К. Тоддом Ломбардо и Трейсом Уэксом и "Лидерство в дизайне" (Design Leadership). Мартин Эрикссон - профессионал в управлении продуктом более чем с 20-летним опытом создания лидирующих онлайн-продуктов по всему миру, от маленьких стартапов до мировых брендов, таких как Monster и The Financial Times. Основатель ProductTank, интернациональной площадки для работников сферы продукта более чем с 50000 членами в ста с лишним городах. Также соучредитель и куратор Mind the Product, крупнейшего мирового сообщества по управлению продуктом, блога и ежегодной конференции в Сан-Франциско и Лондоне. Работает консультирующим директором продукта со стартапами и крупными компаниями, помогая им набирать успешные команды. Нейт Уокингшо - директор по работе с клиентами Pluralsight. Первую компанию основал в 2004 году и вывел на новый уровень медицинскую эвакуацию с Paraslyde, которую позже купила Stryker Medical. Затем создал Brightface, компанию по разработке продукта для мобильных и веб-приложений, в том числе Cycleface (куплена Strava). Далее стал директором по исследованиям и инновациям в Tanner Labs, где собрал первую команду по разработке продукта O.C.Tanner, ориентированную на человека. Присоединился к Pluralsight, крупнейшему провайдеру онлайновых обучающих технологий, в качестве директора продукта, а в феврале 2016 стал директором опыта пользователя и контролирует разработку, контент и маркетинг продукта.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень…
-
Как создать продукт, который полюбят. Опыт успешных менеджеров и дизайнеров
О книге Подробный гид по созданию продуктов, которые будут нравиться потребителям. Автор изучил историю создания успешных сервисов и продуктов, выявил схожие процессы и…
-
Get Feedback. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка
Книга "Get Feedback" - это первое исследование по самому насущному вопросу современного маркетинга - что делать с жалобами на вас и…
-
Консервирование и заготовки. Лучшие рецепты из натуральных продуктов. Просто и доступно
Для того чтобы сохранить собранный урожай, придумали разные методы консервирования, соления горячим и холодным способом, маринования, сушки. Плюс засолка, квашение, замораживание…
-
Творческий отбор. Как создавались лучшие продукты Apple во времена Стива Джобса
Сотни миллионов людей ежедневно пользуются продукцией Apple. Несколько тысяч специалистов работают в калифорнийском офисе компании. Но лишь небольшая группа людей была…
-
Увлеченный менеджер по продажам. Команда профессионалов, которая спасет мир
Практическое руководство, основанное на многолетнем опыте автора и его уникальных методиках, доказавших свою эффективность; адресованное руководителям и менеджерам страховых агентств, менеджерам…
-
Тематический словарь в картинках. Мир человека. Посуда. Продукты питания. ФГОС ДО
Дидактические карточки с картинками познакомят ребёнка с миром человека - предметами посуды (кухонной, столовой, чайной) и различными продуктами питания (мясными, рыбными,…
-
Мир человека. Планета Земля. Родина. Город, улица, дом. Квартира, мебель. Посуда. Продукты питания
Мир человека. Планета Земля. Родина. Город, улица, дом. Квартира, мебель. Посуда. Продукты питания. Одежда. Обувь. Головные уборы. Иллюстрированное пособие поможет сформировать представление…
-
Барса. Как создавалась лучшая команда в мире
История лучшей футбольной команды мира, любимой поколением. История, возможно, лучшей команды всех времен, рассказанная международным журналистом, работавшим корреспондентом на Sky Sports…