Лидер и племя. Пять уровней корпоративной культуры
О книге Увлекательная и прорывная книга, которая поможет создать сильную корпоративную культуру. Эта книга открывает нам глаза на один столь повсеместно распространенный факт: человеческие существа сбиваются в племена. Логан, Кинг и Фишер-Райт анализируют связь между племенами и теми, кто ими руководит. Авторы доказывают, что эта связь поднимает важные вопросы о том, как развиваются лидеры, как они становятся великими и какое наследие они оставляют. Выстраивая свое племя, лидер развивает его. Этот процесс, в свою очередь, оказывает влияние и на самого лидера. Подчиняя себя племени, он добивается такого величия, которое, казалось бы, недоступно отдельной личности. Книга - результат десятилетних полевых исследований с участием 24 тысяч человек из двух дюжин организаций. Но вместо того чтобы засыпать нас цифрами и таблицами, авторы нашли и описали людей, которые олицетворяют собой их идеи и открытия. В результате книга получилась одновременно и информативной, и увлекательной. Они выяснили, чем именно отличаются посредственные корпоративные племена от племен с высокоразвитой культурой. Более того, они обнаружили, что культура племен развивается поэтапно, переходя от одного уровня к другому: от разрушительной агрессивности и эгоцентричности к командному творчеству. Эта книга объясняет нам, почему некоторые племена отвергают любые разговоры о ценностях, характерах и благородстве, в то время как другие буквально требуют проведения таких дискуссий. Книга дает ответы еще на несколько занимательных вопросов. Почему выдающиеся лидеры нередко терпят поражение, попадая в новую среду? Почему средненькие лидеры порой кажутся лучше, чем они есть на самом деле? Почему классные стратегии чаще проваливаются, чем срабатывают? Авторы доказывают, что ответ кроется во взаимоотношениях между лидером и племенем. Великие лидеры строят великие племена, которые способны на великие дела, так как отдают должное своим великим лидерам. Для кого эта книга Для студентов и преподавателей бизнес-школ и университетов, топ-менеджеров, руководителей и владельцев компаний, директоров по маркетингу, маркетологов. Об авторах Дэйв Логан - сооснователь фирмы CultureSync и старший партнер. В ней он отвечает за работу с организациями из области здравоохранения, коммерческой недвижимости, высоких технологий, а также с государственными учреждениями. Помимо этого, он преподает в Бизнес-школе Маршалла при Южно-Калифорнийском университете. С 2001 по 2004 год он работал заместителем декана и исполнительным директором программ обучения руководящих кадров. В этот же период он начал трудиться над получением магистерской степени в области организации здравоохранения. Он также инициировал расширение программ обучения руководящих кадров, так что в них вошли десятки организаций из различных областей - от аэрокосмической отрасли до финансовых услуг и хайтек-стартапов. Дэйв ведет занятия по программе MBA в Школе Маршалла с 1996 года, в том числе курсы по управленческому консультированию, устройству организаций, ведению переговоров, принципам менеджмента, а также лидерству. Он - обладатель степени кандидата наук в области организационной коммуникации, присужденной ему Школой Анненберга при Южно-Калифорнийском университете. Джон Кинг - сооснователь CultureSync и старший партнер. Он востребован как оратор и признан во всей стране как преподаватель, коуч и лидер программ. Джон возглавляет работу с некоторыми из наших крупнейших клиентов в области перспективных технологий, государственного управления и недвижимой собственности. Он также руководит коучинговым направлением деятельности CultureSync и ее исследовательскими проектами. Клиенты его коучинговой практики и выпускники тренерских программ (общей численностью более 25 тысяч человек) нередко появляются на телевидении и становятся героями статей "The Wall Street Journal". Хэли Фишер-Райт - бывший партнер CultureSync. Свою карьеру она начинала как педиатр. За годы работы Хэли стала экспертом не только в области здравоохранения, но также и в сфере бизнеса и менеджмента. До своего поступления на работу в CultureSync в 2005 году - где она вела проекты, связанные с финансовыми услугами, образованием, высокими технологиями, здравоохранением и предпринимательством, - на протяжении 10 лет Хэли успела проработать собственником бизнеса, менеджером, а также врачом в Центре педиатрии и подростковой медицины Foothills в Денвере, Колорадо. Она побывала членом исполнительного совета нескольких больниц и сегодня является президентом группы из 400 врачей в Денвере. В 2010 году она вернулась к своей работе педиатра на полную ставку. 7-е издание.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Корпоративная культура как она есть
Татьяна Кожевникова работает в управлении персоналом 25 лет, она являлась HR-директором Оргкомитета Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России. Прочитав…
-
Huawei. Лидерство, корпоративная культура, открытость
Huawei - один из флагманов новой китайской экономики. Почти за тридцать лет своего существования компания превратилась из мелкого продавца АТС в…
-
Парус или тормоз. Как работать с корпоративной культурой
В книге опытного профессионала в области управления человеческими ресурсами Александра Алексеева даются практические рекомендации по работе с корпоративной культурой компании любого…
-
Живые. Как корпоративная культура спасает людей и компании
В живой компании работа каждый день бурлит, а люди часто улыбаются. В кризисные времена такие организации становятся собранными, сохраняют лучших сотрудников…
-
Душа организации: Как создать успешную корпоративную культуру
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем бизнеса…
-
Особенности корпоративной культуры российских компаний. Монография
Вопросы повышения эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на…
-
Корпоративная культура. Проблемы и тенденции развития в мире и в России
В данной книге представлены материалы научных статей и выступлений, посвященных исследованию корпоративной культуры и особенностей ее формирования в странах-участниках международного исследовательского…
-
Корпоративное управление и корпоративные финансы в акционерных обществах с гос. участием. Том 2
Рассматриваются практики планирования и осуществления закупочной деятельности; совершение сделок в акционерных обществах с государственным участием; механизмы и методы финансового обеспечения акционерных…
-
Корпоративное управление и корпоративные финансы в акционерных обществах с гос. участием. Том 1
Рассматриваются специализированные нормативно-правовые акты, устанавливающие особенности государственного участия в акционерных обществах, специфика деятельности таких обществ в целях защиты имущественных прав Российской…