Личностно ориентированный урок. Конструирование и диагностика
В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются различные варианты психолого-педагогического анализа личностно ориентированного урока; предлагается диагностический инструментарий для изучения развития личностных качеств учащихся под влиянием личностно ориентированного взаимодействия на уроке. Данные методические материалы разработаны и апробированы на базе Муниципального образовательного учреждения средней школы № 73 г. Ульяновска в рамках реализации областной целевой программы поисково-исследовательской и экспериментальной работы (ПИЭР). Материалы адресованы учителям-предметникам, школьным психологам, всем тем участникам образовательного процесса, кто готов содействовать личностному развитию учащихся. Пособие будет интересным и для руководителей образовательных учреждений при организации методической работы с педагогическим коллективом. Данное издание рекомендуется в качестве учебно-методического пособия для слушателей курсов повышения квалификации работников образования.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Личностно-ориентированный подход в бухгалтерском учете. Монография
Шабля Анна Павловна - старший преподаватель кафедры управленческого и финансового учета и отчетности Санкт-Петербургского государственного экономического университета, главный бухгалтер строительной организации. Окончила…
-
Личностно-ориентированная педагогика. Понятие и цели настоящего образования
Книга знакомит читателя с избранными философскими и педагогическими сочинениями известного русского философа, педагога, деятеля общественно-педагогического движения российской эмиграции "первой волны" Сергея…
-
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. В монографии рассматриваются…
-
Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответсвующие ФГОС
Материалы учебно-методического пособия представляют один из разделов дисциплины "Педагогические технологии". В пособии рассматриваются личностно ориентированные технологии, которые направлены на реализацию требований…
-
Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения. ФГОС
Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения, реализованные в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии…
-
Компетентностно-ориентированные задания. Конструирование и применение в учебном процессе
В пособии отражены теоретические аспекты конструирования компетентностно-ориентированных заданий, а также рекомендации по их использованию в образовательной практике в целях формирования и…
-
Клиническая диагностика. Проблемно-ориентированный учебник
Третье издание учебника, подготовленное авторами - А.Г. Чучалиным, академиком РАН, профессором, и Е.В. Бобковым, доцентом кафедры госпитальной терапии РНИМУ им. Н.И.…
-
Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет. ФГОС ДО
В пособии представлены материалы, комплексное использование которых позволит организовать психолого-педагогическое сопровождение детей 3-7 лет в рамках ФГТ и обеспечить индивидуальный подход…
-
Компетентностно-ориентированный урок. ФГОС
Замысел современного урока заключается в создании учителем условий для максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ученика. Умение конструировать компетентностно-ориентированный урок…