Лесенка успеха с двусторонним движением, или О радостной жизни детей и взрослых в детском саду
Перед вами книга о тех неочевидных закономерностях детского развития, внимание к которым обеспечивает успех в развитии каждого ребёнка. В связи с этими закономерностями автор раскрывает воспитателям их профессиональные возможности, доступные способы создания атмосферы общей радостной жизни дошкольников и взрослых в детском саду. Вот некоторые из глав книги: - Избранные или замеченные? О детской одарённости. - О проблеме обучения дошкольников на занятиях. - Об оценивании результатов детского развития, труда и творчества. - Какие игрушки должны быть в детском саду и почему. - Детский сад как центр уважения и заботы. - Четыре конфликта, или Что ожидать заведующим.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Праздник в детском саду как событие для детей и взрослых. Учебно-методическое пособие
В настоящем пособии представлен опыт работы одного из лучших детских садов г. Санкт-Петербурга по взаимодействию с семьей в условиях совместных праздников…
-
Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада. Книга 2
Во 2-й книге представлены конспекты занятий с детьми. Материалы могут быть использованы как педагогами ДОО, так и преподавателями педагогических вузов в процессе…
-
Детский сад. Мир детей или сфера услуг для взрослых? Об ориентирах дошкольного управления. ФГОС ДО
Перед вами книга о том, как не упрощать, не делать примитивным, прямолинейным разговор о целях и средствах организации дошкольного дела, а…
-
Содружество детей и взрослых. Методический комплекс для детского сада. В 2 книгах. Книга 1
В 1-й книге представлен конструктор, состоящий из программы "Содружество: формирование ценностных ориентиров у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия семьи и…
-
Детско-взрослое сообщество. Развитие взрослых и детей. ФГОС ДО
Материалы учебно-методического пособия представляют, с одной стороны, рефлексию парадигмальных изменений в образовании в аспекте эволюции педагогического взаимодействия воспитателя с детьми, с…
-
Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известного
Как может складываться жизнеспособная структура детского сада, который ориентируется на жизнь детей, а не на программу занятий, где принято любое дело…
-
Музыка в движении, движения в музыке. Игровое взаимодействие взрослых и детей
Программа "Музыка в движении, движения в музыке" реализует задачи по интеграции образовательных областей "Физическое развитие" и "Художественно-эстетическое развитие", раскрывает основные направления…
-
Стихи с движениями. Мы по лесенке бежали
Серия разработана специально в стихотворной форме, чтобы информацию было легко и интересно воспринимать. Забавные стихи и красочные иллюстрации помогут малышу узнать и…
-
Пространство детского сада. Музыка, движение
Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни. Она реализуется через совокупность образовательных пространств,…