Культ-товары. Коммерциализация истории в массовой культуре. Коллективная монография
Коллективная монография посвящена исследованию проблемы переосмысления и коммерциализации истории в различных жанрах и форматах массовой культуры. Книга включает в «себя материалы, апробированные в ходе международной конференции «Культ-товары: коммерциализация истории в массовой культуре / литературе», которая состоялась в июне 2019 г. в Болонском университете в Италии. В российской культуре 2000-х — 2010-х гг. исторические сюжеты и культурные интерпретации истории становятся предметом не только самых острых идеологических дебатов, но и научных штудий, что связано со сложностями анализа современной политической и экономической ситуации в России и мире, с ростом «фантомных» болей по империи, с нарастанием ностальгии по утраченному государственному величию, с попытками формирования «положительного образа России и ее достижений в прошлом». Одновременно идет успешная коммерциализация исторического дискурса в литературе, кино, в телесериалах, в рекламе, в квестах и исторических реконструкциях, в различных культурных практиках повседневности. Издание адресовано исследователям, изучающим массовую культуру и медиа, студентам, аспирантам и всем интересующимся названным кругом вопросов.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Личность в калейдоскопе культур: Коллективная монография
В монографии представлены результаты работы коллектива авторов, посвященные месту и роли личности в культуре народов Зарубежной Азии и азиатской части РФ,…
-
Актуальные проблемы методики преподавания православной культуры. Коллективная монография
Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Год издания: 2017
На складе
513 ркупитьВ монографии, подготовленной коллективом авторов - преподавателей Педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, - исследуется ряд актуальных проблем, связанных с преподаванием…
-
Сметая запреты. Очерки русской сексуальной культуры XI–XX веков. Коллективная монография
Сексуальная жизнь женщин всегда регламентировалась властными и общественными институтами, а отношение к ней многое говорит о нравах и культурных нормах той…
-
Ленин. Культ и антикульт в пространствах памяти, истории и культуры
Книга представляет собой развитие подхода, заявленного в исследованиях, посвященных образам Победы, Революции 1917 года и восприятию фигуры И.В. Сталина. Этот подход…
-
Философия коллективного творчества. История, язык, мораль, религия, игры, идеология и др. Монография
Мораль, религия, естественные языки, интуитивная логика, фольклор, деньги, рынок, государство, основополагающие социальные институты, большинство ключевых социальных идеалов и норм открыты не…
-
Концептуальные основы правового регулирования отношений по коллективному использованию товаров
Монография посвящена исследованию вопросов правового регулирования отношений, возникающих в экономическом секторе совместного потребления (sharing economy), выступающем одним из триггеров цифровой экономики,…
-
Коммерциализация объектов в сфере интеллектуальной собственности. Монография
В монографии раскрыта «дорожная карта» коммерциализации интеллектуальных прав. В ней рассматриваются вопросы инвентаризации результатов интеллектуальной деятельности, проведения маркетинговых исследований и бизнес-планирования…
-
Коммерциализация технологических разработок в России. Эволюционноциклический подход. Монография
В монографии с позиций эволюционно-циклического и системного подходов рассматриваются инновационная политика и основные инструменты коммерциализации технологических разработок в России и применительно…
-
Редактирование медиатекста. Коллективная монография
Книга, написанная коллективом преподавателей и соискателей Российского государственного гуманитарного университета, посвящена новому направлению в филологии — редактированию медиатекста. Авторы ставят вопрос…