Корпоративная стандартизация бизнеса
В справочном пособии системно рассмотрены вопросы корпоративной стандартизации (в рамках управления бизнесом, компаниями, проектами, программами или портфелями проектов), являющейся актуальной и новой областью прикладных знаний. Цель корпоративной стандартизации состоит в создании и добровольном многократном использовании компанией упорядоченной совокупности решений, правил, методов и характеристик организации и управления компанией, проектами и портфелями проектов, обеспечивающих конкурентоспособность продукции, работ и услуг. Корпоративные стандарты компании должны включать: организационно-управленческие, устанавливающие порядок выполнения процессов/работ/услуг, и технико-технологические, определяющие требования к характеристикам продукции. Корпоративные стандарты аккумулируют опыт (так называемые лучшие практики и конкурентные преимущества), обеспечивают реализацию стратегий компании, способствуют росту ее организационной зрелости за счет эффективной регламентированной деятельности, повышения качества продукции и оперативности бизнес-процессов. Система корпоративной стандартизации должна корреспондироваться с отечественной системой стандартизации, а также должна быть гармонизирована с соответствующими международными стандартами. Книга предназначена для широкого круга специалистов.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет отображена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Корпоративные финансы и управление бизнесом (для магистратуры). Монография
Рассмотрены современные проблемы корпоративных финансов, методологии их организации и построения, дальнейшего эффективного использования в управлении бизнесом. Содержание представляется полезным не только…
-
Этика бизнеса. Психологическое расследование корпоративных скандалов
Почему люди не всегда следуют нормам и правилам, установленным в корпорации, почему совершают неэтичные поступки? Насколько среда и обстоятельства, власть и…
-
Корпоративное управление и ответственность бизнеса. Учебное пособие
Предназначено для проведения семинарских занятий по дисциплине «Корпоративное управление и ответственность бизнеса», а также может быть использовано по отдельным темам дисциплин…
-
Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе.…
-
Корпоративное право. Правовое сопровождение бизнеса в таблицах и схемах. Учебное пособие
В пособии раскрываются понятие корпорации и содержание корпоративных отношений в таблицах и схемах. Наглядно демонстрируются возможные подходы к исследованию правового положения…
-
Корпоративное управление и корпоративные финансы в акционерных обществах с гос. участием. Том 1
Рассматриваются специализированные нормативно-правовые акты, устанавливающие особенности государственного участия в акционерных обществах, специфика деятельности таких обществ в целях защиты имущественных прав Российской…
-
Корпоративное управление и корпоративные финансы в акционерных обществах с гос. участием. Том 2
Рассматриваются практики планирования и осуществления закупочной деятельности; совершение сделок в акционерных обществах с государственным участием; механизмы и методы финансового обеспечения акционерных…
-
Корпоративное право. Правовая организация корпоративных систем
В работе исследуется правовое положение российских корпораций на современном этапе. Раскрывается правовая организация корпоративных систем, содержание корпоративных отношений и корпоративной собственности…
-
Как все испортить и разорить бизнес. 13 мифов об управлении бизнесом в России
О книге Российскому бизнесу не так много лет, и, по мнению автора, в России состоялись только две больших волны предпринимательства. Первая случилась…