Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Эта книга - одно из самых популярных и авторитетных в мире изданий по управлению фирменным стилем и визуальным коммуникациям в бизнесе. Книга поможет интегрировать корпоративную идентичность и фирменный стиль в ткань коммерческих и финансовых целей организации. Роуден критически пересматривает традиционные подходы к брендингу и маркетингу и показывает, как, основываясь на рыночной позиции и ценностях бренда, можно структурировать все визуальные и маркетинговые коммуникации компании по принципу "показал - рассказал - сделал". "Корпоративная идентичность" дает читателю новую методологию управления маркетинговыми коммуникациями и твердую основу для организации эффективного творческого диалога с подрядчиками и поставщиками дизайнерских решений. Вы узнаете: - в чем разница между корпоративной идентичностью и ценностями бренда; - как интегрировать корпоративную идентичность в стратегию и практику работы компании; - как выделить компанию, ее продукцию или услуги из общей массы предложений на рынке; - как определить приоритеты при использовании маркетинговых ресурсов и эффективнее использовать маркетинговый бюджет компании; - как определить подлинные ценности организации, сосредоточиться на них при построении маркетинговых коммуникаций и затем использовать их для достижения целей компании.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Фирменный стиль и корпоративный дизайн. Учебник
Основное внимание направлено на формирование фирменного стиля как главной визуальной составляющей любого бренда. Рассматриваются законы, методы и принципы создания элементов фирменного…
-
Уроки "морских котиков" для бизнеса. Проверенные в бою стратегии создания успешных организаций
Уже почти полвека легендарные спецподразделения "морских котиков" воспитывают сильных, эффективных лидеров, способных создавать невероятно успешные команды и добиваться потрясающих результатов. С…
-
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне
Коллективная монография посвящена вопросам теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и…
-
Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов
"Визуальные коммуникации. Как убеждать с помощью образов" - маст-хэв для менеджеров и руководителей бизнеса. Книга поможет эффектно презентовать идеи и продукты,…
-
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса
Бизнес-ланч. Искусство совместной трапезы и инструмент успешного бизнеса. Как выстраивать деловые отношения с помощью ножа и вилки. "Бизнес-ланч - один из лучших…
-
Все, что мне известно о бизнесе, я узнал, играя в "Монополию". Как построить успешный бизнес
Игра в "Монополию" достигла невероятной популярности в тридцатые годы прошлого века, когда в Америке разразилась Великая депрессия. Лопались банки, разорялись компании,…
-
Сделай собственный бизнес успешным! Лучшая книга для тех, кто начинает заниматься бизнесом
Это практическое руководство для начинающего бизнесмена поможет сделать успешный проект и построить собственную компанию в современных реалиях мощнейшего глобального финансового и…
-
Корпоративная коммуникация в России: дискурсивный анализ
Книга, написанная международным коллективом учёных Австрии и России, посвящена одной из самых закрытых и малодоступных для исследования областей современного делового дискурса…
-
1000 икон, символов, пиктограмм. Визуальные коммуникации, не требующие перевода
Перед Вами - исчерпывающая коллекция из 1000 икон, символов и пиктограмм - настоящий кладезь бесценных идей для дизайнера. В некотором смысле…