Копирайтинг. Как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают
Эта книга - набор методик, приемов и секретов по написанию продающих текстов (текстов для сайтов, полиграфии, коммерческих предложений и других рекламных целей). Каждая глава содержит совет или прием, готовый к использованию, - например, как написать эффективный заголовок для текста. Читатель открывает книгу на нужной странице, выбирает необходимый ему совет или секрет и внедряет его. Весь материал издания построен на успешном личном опыте автора и его клиентов. Здесь нет теории, нет сложных систем и заумных формул - только практика, состоящая из отборных приемов по написанию рекламных текстов. Настоятельно рекомендуется копирайтерам, неймерам, маркетологам, специалистам в области рекламы и PR, владельцам малого и среднего бизнеса.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На весь ассортимент распростаняется гарантия. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Тексты, которые продают. 9 современных инструментов маркетинга
В книге представлена подробная пошаговая инструкция по работе с девятью инструментами маркетинга, связанными с текстом: скрипты, видеоконтент, одностраничные сайты Landing Page,…
-
Продающие тексты. Модель для сборки. Копирайтинг для всех
Дмитрий Кот - один из самых известных копирайтеров, бизнес-тренер, директор Агентства продающих текстов, автор бестселлера "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем…
-
SEO-копирайтинг 2.0. Как писать тексты в эру семантического поиска
Эта книга - алгоритм для создания мощного продающего и оптимизированного текста для сайта с нуля. В издании вы найдете действенные советы…
-
Современный копирайтинг. Как создавать тексты для литературы, кино, рекламы, СМИ, деловых коммуник.
Настоящая книга посвящена рассмотрению процесса создания текстов разного типа. В ней анализируются как общие, так и специфичные требования к копирайтерам. Теоретическое…
-
Собака, которая не хотела быть просто собакой
Порода Матта не поддавалась определению - он точно был единственным псом в своем роде. Он умел лазить по деревьям и приставным…
-
Создаем уроки, на которых главное — деятельность учащихся
Брошюра поможет педагогам, преподающим естественные предметы, воплотить в жизнь одну из главных идей нового образовательного Стандарта (ФГОС): системно - деятельностный подход…
-
Мальчик, которого растили как собаку
Новое издание мирового бестселлера о детской травме, переведенного на 26 языков. Известный психиатр Брюс Перри рассказывает десять историй своих маленьких пациентов,…
-
Лумп - собака, которая съела Пикассо
Весенним утром 1957 года ветеран фотожурналистики Дэвид Дуглас Дункан навестил в доме под Каннами Пабло Пикассо, своего друга и частого героя…
-
Шесть собак, которые меня воспитали
Эта книга доставит удовольствие любому любителю животных. Автор, имевшая - последовательно - шесть собак разных пород, увлекательно и не без юмора…