Конституирование и природа индивидуализации
В книге тьюторская педагогика рассматривается как точка роста современной культуры и сопровождение становящейся личности. Другими точками роста культуры выступают творчество личности и общества, а также политика. Анализируется ситуация, сделавшая необходимым формирование тьюторской педагогики: педагогика все больше ставит на личность, однако множественность типов личности создает проблемы; педагоги и ученые все чаще приходят к выводу, что традиционное понимание учащегося как "среднего индивида", как учебного "класса" не работает, что дети очень разные (и в плане социализации, и собственной "эволюции развития"), что поэтому необходимо учитывать не только индивидуальные различия личности, но и индивидуальные "траектории развития" разных типов личности. Сравниваются варианты истолкования позиции тьютора в школе, причем автор принимает и обсуждает вариант, близкий к постмодернистстскому, который он называет "гуманитарно-методологическим", когда тьютор сознательно продумывает свой путь и работу, а также использует при этом разнообразные знания и практики (о человеке, его становлении и развитии, антропологические практики и техники и прочее). В соответствии с этим пониманием анализируются пространство и общие условия индивидуализации, а также культурно значимые траектории индивидуализации. Во второй части книги читателю предлагаются приложения, которые могут помочь тьютору в его деятельности и творчестве.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Действует дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более подробная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Индивидуализация наказания. Монография
Предлагаемая монография посвящена анализу принципа индивидуализации при назначении наказания, а также его критериям. В ней ставится цель: выявление правотворческих и правоприменительных…
-
Средства индивидуализации в предприн. деятельности
На основе законодательства, правоприменительной практики рассматриваются основания и порядок приобретения, осуществления и прекращения прав различных субъектов предпринимательской деятельности на фирменные наименования,…
-
Индивидуализация тренировочного процесса в вольной борьбе. Учебное пособие
Многолетний опыт отечественных тренеров, ученых, преподавателей позволил сформировать данное учебное пособие, в котором отражены особенности индивидуализации в тренировочном процессе борцов вольного…
-
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. В монографии рассматриваются…
-
Судебная защита прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации
В учебном пособии анализируются особенности и актуальные проблемы судебной защиты интеллектуальных прав, механизм их защиты, способы защиты и меры ответственности, применяемые…
-
Система средств индивидуализации физических лиц как субъектов гражданского права
В монографии сформулировано комплексное научное представление о системе средств индивидуализации субъектов гражданского права - физических лиц. Определено место института гражданско-правовых средств…
-
Как вы яхту назовете... О средствах индивидуализации. Научно-методическое пособие
Научно-методическое пособие посвящено основным институтам, понятиям и видам средств индивидуализации. Работа содержит практические рекомендации по вопросам возникновения и охраны прав на средства…
-
Средства индивидуализации: фирменные наименования, товарные знаки, наименования мест происхождения..
Предлагаемый сборник схем - условно-схематическая иллюстрация положений Гражданского кодекса РФ с учетом подзаконных нормативно-правовых актов, положений международных договоров РФ и доктринальных…
-
Парциальная программа психолого-педагогической поддержки социализации и индивидуализации развития
Цель предложенной в пособии парциальной образовательной программы "Я открываю мир" - разностороннее развитие детей в возрасте 3-4 лет с учетом их…