Конкурентная политика организации в условиях кризиса
В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы различные классификации кризисов на уровне организации. Показано, что типология кризисов организаций постоянно трансформируется - это обосновывает необходимость разработки новых технологий антикризисного управления, направленных на развитие организации, повышение ее конкурентоспособности. Представлен мировой опыт функционирования компаний в условиях кризиса на примере южнокорейской компании LG Electronics Inc. (LG). Выявлен и раскрыт комплекс мер, позволяющих не только сохранить, но и усилить конкурентные преимущества организации в условиях кризиса: увеличение роли человеческого потенциала; стратегия инноваций; рост качества продукции; эффективное взаимодействие с внешней средой через СМИ; постоянные организационные преобразования. Акцентируется внимание на том, что кризисная ситуация может способствовать как полной ликвидации некоторых компаний и упадку других, так и, напротив, развитию на основе эффективной антикризисной стратегии, неразрывно связанной с конкурентной политикой.
Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантийное обязательство. Предлагается дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет показана более развернутая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Управление конкурентными преимуществами при проведении промышленной политики
В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления конкурентными преимуществами промышленных комплексов. Исследуются особенности анализа и оценки конкурентоспособности, раскрываются основные подходы к управлению…
-
Управление финансами предприятия в условиях кризиса
В книге рассматриваются основные подходы к управлению предприятием в условиях экономического кризиса, раскрывается структура финансов предприятия и анализируются источники финансирования деятельности…
-
Бизнес и власть в России. Взаимодействие в условиях кризиса
Коллективная монография посвящена особенностям взаимоотношений бизнеса и власти в условиях экономического кризиса. Задача диалога бизнеса и власти - это преодоление негативных…
-
Элегия Хиллбилли. История жизни одной семьи в условиях кризиса
Послевоенная Америка. Бабушка и дедушка Вэнса переезжают на север из района Аппалачей в Кентукки в надежде на лучшую жизнь. Им удается…
-
Пути повышения конкурентоспособности фирмы в условиях кризиса. Учебное пособие
В учебном пособии раскрыты основные положения для предупреждения развития кризисных ситуаций на предприятии, повышения конкурентоспособности на основе применения современных подходов к…
-
Конкурентная Россия в мире "конкурентной либерализации"
Ведущие мировые державы в качестве ключевой стратегии внешнеторговой политики выдвигают "конкурентную либерализацию" - сочетание многосторонней, региональной и двусторонней либерализации, - направленную…
-
Забытый Интернационал.Т.2. Международный анархно-синдикализм в условиях "Великого кризиса" 1930-1939
В 1930-е гг. над миром дули ледяные ветры кризиса и войны. Но анархо-синдикалистский Интернационал - мировое объединение рабочих союзов, выступавших за…
-
Интерпретационная правовая политика в современной России в условиях глобализации и регионализации
В монографии правовая политика исследуется как категория XXI века, заметно влияющая на правовое развитие страны, на выстраивание ее полноценной правовой системы,…
-
Монетарная политика и развитие денежно-кредитной системы России в условиях глобализации
Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и практических проблем монетарной политики и развития денежно-кредитной системы России в условиях глобализации мировой экономики. Автор…