КорзинаКорзина

Конец маркетинга, каким мы его знаем

Конец маркетинга, каким мы его знаем
Издательство: Попурри
Год выпуска: 2003
ISBN: 985-483-026-8
Наличие: На складе
292 р.
Купить Конец маркетинга, каким мы его знаемкупить

Известный американский маркетолог, рассказывая о своей успешной деятельности в компании "Coca-Cola", утверждает: маркетинг - скорее и гораздо больше наука, чем искусство. Широкому кругу читателей, озабоченных сбытом продукции.

Печатное издание имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более исчерпывающая информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.

Книжный раздел

Позвольте Вам предложить