Концептуальные основы развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения. ФГОС
Предлагаемое издание раскрывает основные теоретические и методические положения развивающей личностно-ориентированной дидактической системы обучения, реализованные в УМК "Перспективная начальная школа" в соответствии с концепцией и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (стандарта второго поколения). В пособии показаны возможности УМК "Перспективная начальная школа" для решения задач, связанных с разработкой основных образовательных программ, формированием универсальных учебных действий обучающихся, организацией внеурочной деятельности, проектированием учебных планов и рабочих программ по учебным предметам. Издание адресовано руководителям системы образования регионального и муниципального уровней, директорам общеобразовательных учреждений, методистам отделов образования и ИПК (ИРО), педагогам начальной школы. 2-е издание, исправленное.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Прилагается гарантийное обязательство. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет преставлена более точная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Личностно ориентированные педагогические технологии в начальной школе, соответсвующие ФГОС
Материалы учебно-методического пособия представляют один из разделов дисциплины "Педагогические технологии". В пособии рассматриваются личностно ориентированные технологии, которые направлены на реализацию требований…
-
Законодательство в сфере противодействия коррупции. Концептуальные основы и место в системе...
Законодательство в сфере противодействия коррупции. Концептуальные основы и место в системе российского законодательства. В современных условиях вопросы противодействия коррупции рассматриваются как приоритетные…
-
Акты «мягкого права» в системе источников финансового права России. Концептуальная основа
В монографии рассматриваются акты «мягкого права» в системе источников финансового права России. Так, в работе исследуется «мягкое право» как новый источник…
-
Экспериментальная химия в системе проблемно-развивающего обучения. 8-11 классы. ФГОС
Овладение при решении практических задач методами познания - наблюдением, описанием, измерением, экспериментом, умениями обрабатывать, объяснять результаты опытов и делать выводы -…
-
Концептуальные основы системы понятий и институтов уголовного и уголовно-процессуального права
В монографии раскрывается позитивное определение понятий политико-правовой и уголовно-политической концепции, основные элементы их содержания; показана методологически ведущая роль уголовно-политической концепции для…
-
Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр. Пособие для педагога
В пособии представлена система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста. Адресовано учителям-дефектологам и…
-
Личностно ориентированный урок. Конструирование и диагностика
В учебно-методическом пособии дается характеристика психолого-дидактических аспектов организации личностно ориентированного урока: рассматривается его системообразующий компонент - личностно ориентированная учебная ситуация; обобщаются…
-
Личностно-ориентированный подход в бухгалтерском учете. Монография
Шабля Анна Павловна - старший преподаватель кафедры управленческого и финансового учета и отчетности Санкт-Петербургского государственного экономического университета, главный бухгалтер строительной организации. Окончила…
-
Познавательные стратегии школьников: от индивидуализации - к личностно ориентированному образованию
В центре рассмотрения монографии находится проблема индивидуализации развития субъектности школьников, которую предлагается осуществлять через целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников. В монографии рассматриваются…