Концепция субъектоцентрированного содержания высшего образования. Монография
В монографии освещаются результаты исследования процесса обновления содержания образования, осуществляемого в условиях кризиса современной высшей школы; рассматриваются теоретические и практические аспекты концептуальных положений, которые обосновывают: а) решение проблемы обновления содержания высшего образования, когда оно по самой своей конструкции инициирует субъектную позицию студента, а также моделирует условия эффективного решения специалистом профессиональных задач в современной знаниевой реальности; б) принципы и конкретные процедуры построения знаниевого компонента содержания высшего образования, обеспечивающие его деятельностную форму, благодаря которой это содержание становится предметом деятельности, проходя стадии осмысления, контекстуализации, рефлексии, использования в качестве ориентировочной основы действия, переноса в новые ситуации. В научный оборот вводится система новых понятий, которая позволяет на методологических основаниях постнеклассической парадигмы системно осмысливать, описывать, проектировать изменения в процессе обучения, необходимые для подготовки специалиста, соответствующего современным требованиям. Для педагогов высшей школы, а также для специалистов, докторантов, аспирантов, ведущих педагогические исследования в постнеклассической парадигме.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. Гарантийное обязательство также прилагается. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет приведена более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. Монография
Издательство: Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет
Год издания: 2014
На складе
432 ркупитьВ монографии описана педагогическая концепция фенологической работы на ступени начального общего образования. На основе ретроспективного анализа применения наблюдений за сезонными изменениями…
-
Обновление содержания школьного математического образования. Социокультурный подход. Монография
Монография содержит изложение основных линий социокультурной концепции математического образования, отдельные главы посвящены коммуникации-трансляции и социокультурной адаптации при обучении геометрии младших подростков.…
-
Методология и теория инновационного развития высшего образования в России. Монография
Инновационное развитие высшего образования рассматривается в качестве интеллектуальной основы "прорыва" в новый технологический уклад в контексте реализации концепции "новой индустриализации". Выявлены…
-
Медиаадекватное публицирование. Содержание, концепция публикаций и презентаций
Сегодня публиковать труды своей интеллектуальной деятельности и создавать мультимедийные продукты может каждый. Современная информационная эпоха буквально "требует" от нас активного участия…
-
Содержание профессиональной подготовки педагогов-хореографов в контексте современных концепций
В монографии представлена социокультурная динамика изменений содержания профессиональной подготовки педагогов-хореографов, которая рассматривается с позиций современных концепций развития культуры. Автором разработаны концептуальная,…
-
Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России
В данной монографии автор попытался выделить методологические основы современного профессионального обучения во взаимосвязи с существующим заказом на рабочую квалифицированную силу на…
-
Концепция и модель оценки качества воспитания в системе общего образования
Данное пособие поможет осуществлению грамотного и научно обоснованного управления развитием воспитания в системе общего образования, позволит своевременно фиксировать проблемные аспекты воспитания…
-
Высшее Магическое Образование
Альтруист - комплимент или ругательство? Вроде бы помогать ближнему своему правильно, но что делать, если этот ближний вонзит нож в спину…
-
Содержание образования и школьный учебник. Методические аспекты
Настоящее издание посвящено анализу состояния общего среднего образования, взглядов на его роль и значение в развитии личности учащегося. В нем анализируются…