Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 5-6 лет
Педагогическая диагностика - это основа для осуществления педагогического мониторинга, который является обязательным условием развития образовательной деятельности. Мониторинг - производная форма от латинского monitor, означает осуществление действия, которое направлено на реализацию таких функций, как наблюдение, контроль и предупреждение. Педагогический мониторинг определяется как форма организации, сбора, обработки, хранения и распространения данных о деятельности образовательной системы, являющаяся основой для прогнозирования ее развития. Педагогический мониторинг предполагает отслеживание параметров деятельности, а также наблюдение за изменением состояния объекта мониторинга в специально созданных образовательных условиях. В целом мониторинг представляет собой специально разработанную целенаправленную, длительно и планомерно выполняемую систему действий. Осуществление мониторинга позволяет реализовывать следующие функции, раскрывающие характеристики образовательной деятельности: 1. Изучение состояния образовательной системы для получения оперативной информации о ее специфике. Тем самым может быть обеспечена корректировка этой системы в направлении совершенствования. 2. Своевременное выявление изменений в образовательной системе, а также факторов, их вызвавших. 3. Предупреждение негативных тенденций, рисков в образовательной деятельности. 4. Прогнозирование процессов развития образовательной системы. 5. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности. 6. Получение информации об эффективности педагогических воздействий. 7. Оптимизация управления качеством образовательной деятельности. Этапы мониторинга: 1. Определение цели, задач, предмета мониторинга; выделение мониторинговых показателей, являющихся критериями изменений состояния объекта, подлежащего диагностике. 2. Сбор мониторинговых данных с помощью методов, адекватных цели и задачам мониторинга. На данном этапе выявляются условия реализации образовательных технологий; определяются способности, интересы и другие индивидуальные особенности детей по отношению к этим условиям; создается основа для рефлексии педагогом собственной профессионально-педагогической деятельности. 3. Анализ и обсуждение полученных данных, их интерпретация и описание. 4. Принятие управленческих и методических решений по регуляции образовательной деятельности и развитию образовательной системы.
Товар имеет сертификаты качества и безопасности и соответствует нормам санитарной гигиены. На товар распростаняется гарантия. Имеется дисконтная накопительная система, а также корпоративная скидка 10% на заказ от 20 шт. На странице офомления заказа будет дана более детальная информация о стоимости доставки в ваш регион и о вашей личной скидке.
Позвольте Вам предложить
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 4-5 лет. ФГОС
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 4-5 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия. 6-7 лет. ФГОС
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 6-7 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей 2-3 лет. ФГОС
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 2-3 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг общения и взаимодействия детей. ФГОС ДО
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 3-4 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг музыкальной деятельности детей 5-6 лет
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг изобразительной деятельности детей 5-6 лет
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 5-6 лет ФГОС ДО
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области "Речевое развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг игровой деятельности детей 5-6 лет. ФГОС ДО
Предлагаемый полный диагностический пакет для проведения педагогического мониторинга по результатам освоения детьми 5-6 лет образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" включает диагностический инструментарий…
-
Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг речевой деятельности детей 6-7 лет. ФГОС ДО
Комплект позволяет провести педагогическую диагностику на начальном и завершающем этапе образовательного маршрута дошкольника, включает: - сводные диагностические карты; - карта индивидуального…